Часть 8

75 6 0
                                    


Что бы вы делали, попав в такую ситуацию?

Когда человек, с которым ты живешь, – тиран.

Когда знаешь, что за любое неправильное действие тебя ждёт неминуемая расплата.

Когда ты – жертва. 

Быть запертой в собственной квартире или спальне — самое ужасное наказание для Сохён. Сидеть взаперти, не выходя даже на балкон. Думать о «своём поведении». А что она, собственно, сделала не так? Здесь уже Тэхёна стоит спросить, за что он её «наказал».

Просто ненавидит.

До тошноты.

Но ничего поделать не может. Спасибо, хоть не бил больше.

Просидит под домашним арестом неделю. Месяц. Год. А смысл? Неужели он думает, что из этого выйдет что-то хорошее? Тогда он просто дурак.

Благо, в этот раз обошлась лишь несколькими днями. Услышав «прощаю», поняла, что сегодня у Тэхёна хорошее настроение, или просто решил сделать вид, будто в нём есть что-то светлое и доброе.

Ни за что не поверит ему.

Ну, раз так, если он сегодня в ударе, то можно попробовать подластиться, что бы вернул телефон.

Приготовив вкусный завтрак, поставила тарелки на стол и ждёт его.

Тэхён, почухивая затылок, вальяжной походкой заходит на кухню и садится за стол под пристальным взглядом напротив.

— О, завтрак уже готов? Молодец. — садится за стол и начинает есть, пока Сохён молча наблюдает за ним. — А ты почему не садишься?

— Я не голодна.

— Ммм. Ну тогда иди, займись чем-то, нечего стоять без дела. Ты три дня отдыхала.

Отдыхала.

Знал бы он, какого так «отдыхать»...

— Хорошо, только... можешь вернуть телефон? Пожалуйста. — жалобно проговорила Сохён, нервно сжимая в руках край фартука.

— Телефон? Зачем он тебе? — прожевывая еду, пробормотал муж.

— Нужен. Вдруг, мне кто-то звонил...

— Звонил? Кто, например? — моментально напрягшись и отложив приборы, спросил Тэхён.

— Например... Мина.

— Кому ты нужна, кроме меня? — в ответ девушка лишь вздохнула. — Ладно, так уж и быть. — достав смартфон из кармана, Тэхён положил его на стол и продолжил есть. Девушка сразу схватила телефон и , поблагодарив мужа, направилась в комнату.

Ты принадлежишь мне Место, где живут истории. Откройте их для себя