15 глава.

77 3 0
                                    

Я притворилась что сплю. Ваня накрыл меня одеялом, обнял и уснул.
«на утро»
Я проснулась. Вани рядом не было, была какая то бумажка на ней было написано:
«Зай, я на работе. Цём».
Я пошла готовить оладушки. Я поела. После подумала не сделать ли Ване сюрприз. Я одела секси бельё и скинула ему фото.
М-*фото*.
В-аппетитная)
М-скушаешь?)
В-обязательно)
Я достала сливки.
«18:00»
Ваня должен был прийти с работы.
«Переписка»
В-я домой.
М-жду)
Ваня начал открывать дверь, я легла на кровать и написала себе на животе стрелочку которая указывает мне на писю. Ваня зашёл в комнату, увидел это и ухмыльнулся. Он подошёл ко мне и поцеловал. Я обхватила его шею руками и кинула на себя. Я начала скидывать с него одежду. Он начал слизывать сливки и делать мне куни. Я сделала ему минет и мы занялись сексом. Мы лежали на кровати и обнимались. Ваня пошёл на кухню, а я увидела что ему пришло смс от Олеси.
О-ты скоро?
Я начала одеваться и кинула Ванин телефон в стену.
В-Марь.
Он посмотрел на телефон.
В-ты чего?
М-у Олеси спроси.
Я собрала последние вещи в чемодан и пошла на выход. Ваня схватил меня за руку и потянул к себе. Я дала ему пощёчину. Одета я была (👇как на фото).

 Одета я была (👇как на фото)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ваня побежал за мной.
В-стой!
Я остановилась и начала писать адрес таксисту, но Ваня выхватил мой телефон.
В-ты никуда не поедешь!
М-ещё как поеду!
Я выхватила у него телефон и дала ему в пах, а сама ушла и села в такси.
В-мразь....но люблю её.
Услышала я в конце. Я сказала таксисту адрес и подумала написать Игорю.
М-привет.
И-привет, давно не виделись.
М-и правда давно.
И-может встретимся?
Тут я откинула телефон в сторону и решила всё обдумать. Я долго размышляла о том, Ваня или Игорь.
Мои размышления прервал таксист.
Т-приехали. С вас 350р.
М-спасибо.
Я отдала ему деньги и вышла из машины, я приехала к папе, но дома его не оказалось. Я села около двери его дома и зарыдала. «Куда мне теперь ехать?»-думала я. Начался дождь. Мне стало очень холодно. Я забилась в угол двери и продолжила плакать. 
«Через 40 минут»
Я вижу машину Вани,он выбегает из неё, снимает с себя куртку и одевает на меня крепко обнимая и согревая.
В-дурочка моя. Я не изменял тебе. Олеся это актриса для моего клипа.
Я прижалась покрепче к Ване.
М-ты же мне не врёшь...
Тихо сказала я.
В-пупс, я не могу врать тебе. Я очень люблю тебя.
М-я больше...
Мой голос дрожал. Ваня взял меня на руки и понёс в машину. Машина была на авто пилоте. Ваня со мной уселся на заднее сиденье. Он прижал меня к себе и поцеловал в лоб.
В-ты моя глупышка.
М-и мразь.
В-ну я тогда шутил.
Я отстранилась от него.
М-смешно.
Я прижалась к окну и скинула его куртку с себя. Мне стало холодно и я задрожала. Мне захотелось прижаться к Ване, но я же гордая.
В-ну иди сюда.
Я быстро прильнула к Ване и он надел на меня свою майку и куртку.
М-не надо, тебе же холодно.
В-надо,надо.
Ваня включил печку на полную мощность и в машине сразу же стало тепло. Я отдала Ване его майку и сняла куртку.
В-а поцеловать Ванюшку?
М-он не заслужил.
Сказала я надув губы.
В-а чем Ванюсе заслужить?
М-бросить Марьяну...я же не нужна тебе! Я доска конч....
Ваня прикрыл мне рот рукой.
В-не смей так говорить! Мне нравится в тебе всё! АБСОЛЮТНО ВСЁ!!!
Я обняла его и мы в обнимку поехали домой....

Смогу ли я быть с тобой.Место, где живут истории. Откройте их для себя