Часть 1

36 0 0
                                    

  Тэхён сидел около двери с горящей вывеской "Идет операция!" и, закинув голову к белоснежному потолку, потягивал едкий дым мятных сигарет. Здесь вроде нельзя, но ему насрать.
Когда он затушил окурок о ближайший горшок с цветком, то вывеска перестала мигать, и из неё вышел врач, растирая руки и пытаясь подобрать слова.
Тэхён усмехнулся.
- С вашей омегой все хорошо,но...нам не удалось спасть ребен...
Не успел он договорить как альфа перебил его:
- Это сдохло?- напрямую лениво поинтересовался Ким.
- Р-ребенок? - заикнувшись переспросил бета.
- Ага, - лениво отозвался Тэхён.
- Да, ребенок умер, так как травмы были несовместимы с жизнью. Вы берегите своего омегу...у него же, если я не ошибаюсь, это уже третий выкидыш на большом сроке? Так и сойти с ума можно.
Бета поклонился и, не надеясь на ответную реакцию, зашагал прочь.

***

В тихой квартире раздался хлопок двери и звук падающего тела на холодный паркет.
Альфа, смотря голодным взглядом на омегу, что пятился назад, начал подходить все ближе.
- Раздевайся, -приказным тоном сказал Тэ.
- Тэхён, ты же знаешь, что пока нельзя... - подрагивающим от страха голосом произнес испуганный омега.
Парень схватил его за волосы и приблизил его лицо к своему.
- Чонгук-и,- обманно-ласковым голосом говорил он. - Ты же знаешь, что провинился еще тогда, когда залетел в третий раз. Я не трогал тебя ближе к сроку целых четыре месяца. Где благодарность, малыш?
Чонгук поморщился, когда старший болезненно сжал его волосы.
- Давай подумаем...хм, а почему же ты залетел? Может потому, что ты не пил те противозачаточные, которые я тебе покупал? А, Чонгук-и? Отвечай!- вынуждая омегу чуть ли не ломать шею, чтобы смотреть ему глаза, вторил Ким.
- Я...Я пил те таблетки. Я сам не хотел ребёнка от такого изверга, как ты!-вскрикнул Чон.
- Изверг... - Повторил Ким. -Изверг.
Он резко откинул младшего в ближайшую стену, из-за чего тот сильно ударился головой о кафельную плиту и сполз по ней, оставляя на ней кровавый развод.
- Ой-ой-ой, Чонгук-и! Как же грязно ты сделал! Какой неряшливый! И зачем я на тебе женился? Тебя надо перевоспитать!- почти прорычав последние слова, альфа встал на ноги и, занеся ногу для удара, ударил скрючившегося Чона под ребра, которые тот старательно защищал. После нескольких ударов он остановился и, кинув беглый взгляд на несопротивляющегося младшего, уже хотел воспользоваться его телом, но вдруг раздался рингтон его мобильного, и на дисплее высветилось "Отец". Нажав на кнопку "принять", Тэхён вздохнул и произнёс вялое: "Да?"
- Тэхён, я слышал о том, что Чонгук опять потерял ребенка. Когда ты уже прекратишь его избивать? -раздался голос Мин Юнги, его отца.
- Ну, это как получится. Он меня выбесил, и я чуть-чуть разукрасил его личико.
- Твое чуть-чуть всегда выглядит, как выкидыш? Наши компаньоны уже с явным нежеланием сотрудничают с нами! Акции на рынке падают! Нам грозит банкротство! - кричал в трубку альфа. - Сегодня приходишь с Чоном на званный ужин акционеров и остальных шишек. Надеюсь, ты еще ничего не успел сделать с ним?
Тэхён сделал снимок младшего, что сейчас прибывал в отключке, и отправил своему отцу.
Юнги раскричался еще сильнее и, кинув злое: "Что хочешь делай, но приведи его в божеский вид!", отключился.
Тэхён выдохнул и, повернувшись к младшему, пнул его в колено.
- Поднимайся. Чего разлегся? Вали в душ, а я пока кому-нибудь из стаффа позвоню.
Чонгук с титаническими усилиями заставил себя подняться и, опираясь на стену, дошел до ванной комнаты. Закрыв за собой дверь, он скатился по ней, давая волю слезам и попутно включая кран с водой, что будет заглушать его рыдания.
Через час отмочки он наконец вышел и увидел незнакомых омег с различной косметикой, а также смог увидеть костюм, лежащий на кровати.
Одна девушка подбежала к нему.
-Ты Чон Чонгук? - спросила она, на что получила утвердительный кивок.
Она потянула к столу и, усадив на пуфик, начала замазывать лицо и шею парня, чтобы не было видно всех ссадин и синяков.
Две девушки, стоявшие чуть позади, весело перемывали ему кости, но одна фраза добила его окончательно:
- Замужем за сыном магната, а еще родить нормально не может и ходит весь побитый, как собака! Живет же припеваючи!
Он развернулся к ним корпусом и, встав с пуфика, развязал пояс своего халата, показывая им россыпь синих и чёрных синяков размером с кулак, множество швов и порезов.
Все разом ахнули.
- Я бы все отдал, чтобы избавиться от этого тирана, - он завязал халат и сел обратно. Больше никто не обмолвился ни словом, и теперь все смотрели на него...с сочувствием?
Закончив с макияжем и одев его, они собрали все свои вещи и ушли, но зато в комнату вошёл готовый к выходу Тэхён и, осмотрев младшего с ног до головы, усмехнулся каким-то своим мыслям. Схватив Чонгука, он поволок его прочь из комнаты, а после и из квартиры.

Дневник жертвы.Where stories live. Discover now