Часть 3 (Отредактировано)

1.3K 82 17
                                    

Как раз в центре холла стоял тот, кого она вообще не ожидала увидеть. Рыжеволосая встала как к полу приклеенная.
- Здравствуй, племянник, Леди. - мужчина склонился в приветственном поклоне.
На молодых людей смотрел высокий, статный мужчина лет тридцати - тридцати пяти. Его тёмно- каштановые, немного волнистые волосы были собраны в низкий хвост. Глаза цвета свежей крови смотвели испытывающе. На фоне светлой, почти фарфоровой кожи, они светились словно два чистейших рубина. Он будто чего-то ждал. Дорогая, переливающаяся изумрудным, мантия подчёркивала все достоинства. Элегантный костюм, расшитый серебряной нитью, сидел как влитой. Щегольские ботинки были начищены до блеска.
-Эм...
- Как красноречиво, молодой человек. - кривая усмешка немного отрезвила обоих. 
- Лили, помнишь я как-то говорил о том, что работаю с Тёмным Лордом? Так вот, знакомься. Это Томас Марволо Реддл, Лорд Мракс, Лорд Слизерин. Мой двоюродный дядя.
- Северус, может представишь мне столь милую особу?
- Да, конечно. Лилиан Розита Эванс. В чём я глубоко сомневаюсь.
- Приятно познакомиться. Так вы та самая леди покорившая неприступное сердце Северуса. - взгляд мужчины стал заинтересованнее. - Он мне все уши прожужжал, о том какая вы талантливая и красивая девушка. Теперь мне стала понятнее причина его душевных мук.
- Милорд! - краснеющий Снейп - редкое зрелище.
- Что я такого сказал? - Тёмный Лорд Судеб явно решил потерроризировать Северуса.
- Мне тоже очень приятно наконец познакомиться с Вами, сэр.
- Нет-нет. Просто Марволо. Не люблю всех эти прилюдий. Северус впустил Вас в свой дом, значит Вы приравнены к члену семьи. Это многое значит в нашем мире. Новые союзники нужны вмегда нужны. Не красней ты так, Северное Сияние.
- Северное Сияние? - после такого обращения к Северусу у девушки сразу сошёл весь мандраж от неожиданной встречи. 
- Да. Он ненавидит когда его так называют. - новая ухмылка исказила прекрасное лицо.
- Вы оба так разговариваете, будто меня здесь и вовсе нет.
- А что очень даже мило. Ему подходит. - девушка бросила хитрый взгляд в сторону парня.
- Спелись, кто бы мог подумать. Пяти минут не прошло. Лили, пошли, я покажу тебе твою комнату.
- Надеюсь нам удастся поговорить за ужином, юная Леди.
- Вы правы.
Раскланявшись с Лордом, Лили и Северное Сияние, как она отныне мысленно окрестила нынешнего Северуса, начали подниматься по одной из лестниц. Они проходили мимо красивейших картин с пейзажами, натюрмортами и фрагментами сражений. Иногда встречались портреты, люди на которых, судя по всему предки Севера, приветливо здоровались и оценивающе смотрели на девушку, после начинали шептаться и кидать любопытно-испытывающие взгляды.
До комнаты добрались без проишествий. Дверь в комнату была двустворчатой с резьбой. Когда Снейп открыл дверь зеленоглазую встретила уютная гостинная.

Что было бы если...Место, где живут истории. Откройте их для себя