26. Воссоединение?🤷‍♀️

871 40 2
                                    

°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆

Джексон говорил по телефону, а Джису тихонька скрылась за дверями уборной, как будто и не выходила. Закрыв дверь на замок, закрыла руками лицо. Слезы сами наворачивались от такого предательство сообственной сестры. Джису всегда думала что, Миён девушка которая даже муху не сможет обидеть. Но как же она ошиблась.

-Теперь у меня нет сестры,- сказала Джису смотря на свое отражения в зеркале.

-Джису с тобой все в порядке?- спросил Джексон стоя у двери. Она вздрогнула от этого.

-Да. Я сейчас выйду,- закричала она в ответ.

"БЫСТРЕЕ РЕБЯТА!"- написала она. Хорошо что она сказала про Джексона Чонгуку. А то она бы никогда не узнала бы что, именно он бывший Лисы. И именно он тот подлец о котором говорила давно Лиса. Но имя не упоминула. Вот теперь она все знает, и попадаться в капкан этого мерзавца, увы Джису не хочет. У нее одна цель спасти Лису.

Сейчас вот эта уборная единственная защита от этого тирана. Бог только знает, что он сделает с ней. Но все таки она вышла, ведь в скором времени он начнет подозревать.

-Куда ты долго пропала?- спросил Джексон изогнув свои брови.

-Я..я просто умывала лицо все такое,- ответила она заикаясь. Голос предательски дрожал в присутствии такого тирана.

-Хочешь кофе, чай или тебе просто воду?- предложил парень. Джису легонько села на кресло и пыталась хоть когда подавить свои эмоций.

-Я буду кофе. Спасибо,- сказала Джису. Джексон кивнул и направился в сторону кухни. Конечно, Джису не хочет в таком положении пить кофе, она хочеть тянуть время. Она стала и тихо открыла входной дверь. Ведь Чонгук и Тэхен как-то должны войти, не так ли? А то это же не будет как в кино, когда герои выбивают дверь ногами, и ломится в дом злодея. Это все таки жизнь, а не кино, где не все так просто. Затем она открывала тумбочки и все такое. Мало ли что нужно проверить, подумала она. Потом Джису заметила что-то от которого привалилась к стену.

-Джису, вот твой кофе?- в гостиную вошел парень с двумя чашечками кофе.

-Спасибо,- ответила она. "Пронеслось, он меня не заметил"- подумала она и выдохнула.

-Джису, я давно хотел тебе сказать, я тебя люблю. С первого дня ты мне очень понравилась,- изливал он душу. А Джису внутри оскорбляла его всеми нецензурными словами, как этот милый человек может быть таким зверям, думала она.

Любовь за ненавистью [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя