У ангелов белые крылья, у ангелов белые лица, стеклянные души и мысли, пустые слепые зеницы. Пустые, пустые зеницы на землю взирают со скукой. Мечи правосудия неба сжимают бестрепетно руки. С горы, недоступной земному, на страсти бесстрастно взирают, не ведают страха и боли, огня и порока не знают.
Холодные руки и лица, холодная кровь без волненья, не знает любви или смерти, не знает мучений сомненья. А земли, с дождями и ночью, лежат ниц, суда ожидая. С дождями. И ночью. И кровью.
Застывшая сцена немая.
Я пишу это, оставшись дома один. Мои дети и внуки ушли на службу. С тех пор, как исчезли андроиды, я часто остаюсь один. Людям теперь приходится самим трудиться и решать все проблемы. Земля уже не вечный карнавал, не богатейшая столица, где по улицам разъезжали прогулочные экипажи, наполненные праздничным смехом прекрасных женщин и остроумной игрой праздных мужчин. Исчезли бесплатные угощения, что можно было раздобыть на любом углу городов, предметы роскоши, в изобилии наполнявшие дома. Я смотрю в окно и вижу пасмурную улицу будней, по которой несутся машины с хмурыми, озабоченными людьми, спешащими по своим делам, думающими о завтрашнем дне, утомленными повседневной рутиной труда.
Да, с тех пор, как не стало андроидов, у людей появилось много проблем. Им пришлось самим работать, добывать пищу, становиться за машины на фабриках, строить, конструировать, исследовать, воевать. Хуже всего сложилось с внешней политикой. Андроиды были первоклассными воинами и первопроходцами. Их невозможно было остановить, они не знали ни страха, ни сомнения, послушные приказу, шли вперед, презирая свою смерть и смерть противника. Они были почти неуязвимы и при этом - вполне самостоятельны, чтобы не нуждаться в людях. Земля за пару веков в несколько раз увеличила свою империю, без единой человеческой жертвы, посылая вперед транспорты и крейсера с одними андроидами, она покоряла природу чуждых планет, ломала сопротивление враждебных ей народов. Люди прибывали в уже спокойные, безопасные колонии, комфортабельные и богатые. На Землю лился поток экзотических инопланетных товаров, невиданных животных и растений, странных внешностью, уже усмиренных и послушных вассалов. С исчезновением андроидов людям, разучившимся бороться, пришлось самим завершать начатые войны и обустройство пустынных планет. Империя разом потеряла большую часть земель. Экономика пошатнулась. Становились заводы, изнашивалась техника, поднимали голову внешние агрессоры. Человечество забыло, что такое производить самим, людям пришлось всему учиться заново. К тому же численность населения резко сократилась. Виной тому стала не только разруха и почти десятилетие голода. Андроиды были незаменимыми и с медицинской точки зрения. Создаваемые бессмертными, они обладали органикой, несущей в себе жизнь. Вместо крови в их венах текла жидкость, которая не просто давала им вечность. Ее назначение было много шире. Консервированная, такая кровь обладала целительными свойствами и для людей, ее переливали больным, употребляли в пищу, с ее помощью лечили рак и СПИД, ею подкармливали скот, переработанная органика израсходованных андроидов была незаменимым удобрением, благодаря ним исчезли проблемы с донорством, так как искусственные органы были несносимыми и приживались чрезвычайно быстро. Благодаря андроидам продолжительность жизни человека в среднем увеличилась до трехсот лет. К сожалению, ни кровь, ни органы производить искусственно, без андроидов, оказалось невозможно, мало того, их не удавалось даже запасать впрок, так как они очень быстро теряли свои свойства. Поэтому без андроидов человечество оказалось отброшенным на много столетий назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все круги ада. Освобождение
FantasyДемиург великий мастер и изобретатель лжи. Нет ничего проще, чем заснуть и видеть иллюзии свободы. Но это - очередная ловушка, подставленная им, средство сделать тебя своим. Нет ничего в этом мире чистого от него, это - самообман, от него некуда дет...