Глава 1. Часть 5

20 2 2
                                    

В вечности нет времени. И нельзя сказать, как давно был свершен приговор, когда Властитель Жизни явился в тюрьму. Носитель огня, он легко прошел сквозь пелену пламени, окружавшую Брата, без труда приблизился к отверженному. Это пламя было не простым огнем, ни одна из низших стихий, даже стихия Огня, не могла бы остановить Властителя Смерти. Но огненные стены, державшие в заточении и терзавшие его и грешные души, отданные ему, были огнем Светлого Брата, его противоположной сущности, и не просто жгли, но несли в себе его свет, его жизнь, смирение и мягкость, все пресыщенное богатство его души, из полноты своей изливающейся и не способной не изливаться. Лишь соединяя в себе все качества, присущие Брату Света, склеп из огня удерживал Властителя Смерти. Ни для одной из других сущностей он не был непреодолим, так как они являлись иными, но не противоположными Светлому Сыну во всем. Ад был создан Светлым Братом, согласно воле Отца.

Сила Брата Тьмы теперь не зависела от него. Как тогда, уничтожая Землю, Обитель брала ее по своему усмотрению и принуждала выполнять работу. Закрытый в клетку Брат только содержал эту силу в себе, как сущность, излучающая ее, и принимал энергию смерти, потом передавая ее выше. Не он теперь выбирал, как и когда употребить свою власть, не был способен удержать ее от исполнения. Лишившись власти, Брат полностью принадлежал своей силе, остался только ее носителем, и это от него уже не скрывалось.

И теперь, увидев того, из чьей силы была сооружена его клетка, чьей сущностью его истязали, Властитель отвернулся, поднял барьер, не желая ни видеть, ни говорить со своим тюремщиком. Властитель Жизни почувствовал это отчуждение и ненависть, несмотря на защиту, закрывавшую его от Брата, отодвинулся от его горечи и боли.

- Мне тоже было жаль этот мир. Ведь я дал жизни всем этим существам, я вложил в них часть себя.

- Ты вложил часть себя и в ту силу, что заставила меня уничтожить его.

- Но ты сам виноват. Иначе было нельзя.

- За свою вину я отбываю наказание. Но при чем здесь смертные? Я только боролся за свою свободу, больше ничего.

- Это ты впутал их, ты изменил их жизнь, позволив отвернуться от Всевластителя, угрожать Бытию.

- Да, я изменил. И не раскаиваюсь в этом. Если во всем должны быть порядок и справедливость, то в чем эта справедливость? Почему кто-то должен страдать ради Него, ради Его власти и прихоти? Если этот порядок таков, то лучше уж его отменить. Пусть они будут свободны. Может быть, и мы тогда получим свободу, пусть только в их мире, но мы будем иметь на нее право наравне с ними.

Все круги ада. ОсвобождениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя