Глава 2. Часть 1

19 1 0
                                    

СС ЛЗС - Специальная Служба Лиги Звездных Систем - не могла бы определенно сказать, где проходят пределы ее полномочий. На протяжении многих и многих веков переселенцы кочевали с планеты на планету, границы раздвигались не только за счет официальных экспедиций, но и за счет частных интересов каждого мира. Ничьи планеты, содержащие достаточно кислорода в атмосфере, всегда были выгодным паем, нередко они заселялись жителями окраины раньше, чем их успевали занести в Главный Каталог Лиги Систем в Центре, на Земле, не говоря уже о полном исследовании. Именно с целью исследования таких вот вновь освоенных планет и была организована "Индра" - экспедиция-фантом, без определенной базы, без подданства какой-либо Системе, с межсистемными правами и сверхдопуском; ни одна Система не имела права чинить ей препятствий в исследованиях, обязывалась снабжать ее всем необходимым, передавать ее сведения в Центр, доукомплектовывать ее экипаж своими людьми. Фантомом "Индру" именовали не только потому, что она была свободна от того, что связывало все межсистемные корабли, и была самой скоростной из всех существующих в Лиге, но и потому, что каждый член экспедиции, лишенный расы, планеты, подданства, становился призраком, легендой, многие члены экипажа рождались и умирали на борту этого корабля, а у самой "Индры" существовало и второе, неофициальное именование - "Летучий Голландец".

Первый экипаж "Индры" был набран на Земле, но не все ее члены являлись землянами по происхождению, многие вступили на борт корабля уже в других портах, заменяя выбывших. Оксандор, капитан, происходил с планеты, принадлежавшей какой-то отдаленной Системе, Михаил родился в Альфа Центавра, Дэвиса вообще сняли с разбитого грузового корабля и память к нему так и не возвратилась. Остальные шестеро членов экипажа были землянами, и среди них только одна женщина - Ольга, врач и этнограф.

Ольге было двадцать пять лет. Густые каштановые волосы, спускавшиеся до плеч, большие темные глаза делали ее любимицей всего экипажа. Особенно Михаила. Он часто приходил в медпункт и подолгу разговаривал с ней, отпуская искусственные шутки и отчаянно краснея. Шутить Михаил не умел, и это очень подходило к его неестественно бледному лицу жителя окраин Системы. Ольга слушала его, улыбалась каким-то своим мыслям, и только. Михаил был хорошим другом, но как мужчина ее не волновал, тем более, что был несколько младше ее. Сердце Ольги было занято другим, более достойным. Воображение ее покорил никто иной, как сам Оксандор.

Все круги ада. ОсвобождениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя