Наконец настал вечер субботы, который Аделин с нетерпением ждала. Девушка неоднократно была на балах и прочих не менее роскошных приемах, но едва ли могла вспомнить хоть один из них, перед которым она волновалась бы как сейчас. Всю ночь она не могла сомкнуть глаз из-за раздумий о предстоящем бале, а вернее из-за человека, с которым она должна пойти на него, и неудивительно, что у нее были уставшие глаза, свидетельствующие об отсутствии сна.
Надев свое платье цвета пыльной розы, заколов изящные локоны жемчужной брошью ручной работы и надев на шею тонкое ожерелье с небольшим бриллиантом, указывающим на утонченный вкус и элегантность его обладательницы, она не надолго задержалась у зеркала, дабы перед выходом удостовериться, что с ее внешним видом все в порядке. Перед тем, как направиться к двери, она заметила, что оставила шкатулку с украшениями открытой. Она поднесла руку к ее крышке и хотела было захлопнуть ее, как ее внимание привлекла ажурная маска, в котором она в первый раз пошла на бал-маскарад к сэру и леди Монтгомери. Аделин взяла ее в руки и перед ее глазами мгновенно пронеслись события как того вечера, как и другого, когда граф Дерек Уолфорд нашел ее потерянную маску и вернул ей ее. Увы, время настолько скоротечно, что всем этим событиям насчитывался не один месяц, однако, ее не покидало ощущение, что все происходящее вокруг - это лишь глубокий сон, от которого в любой момент можно пробудиться. Неожиданно в комнату ворвалась Луиза и нарисованная в памяти Аделин картина прошлых событий словно испарилась, и она, не став более зацикливаться на этой маске, положила ее обратно в шкатулку.
— Сестра, этим вечером ты затмишь всех женщин и завоюешь сердца всех мужчин! — шутливо произнесла Луиза, чем вызвала у Аделин смех.
— Ну, этого мне вовсе и не нужно. Как я выгляжу?
— Великолепно! Ты сразишь всех наповал. Вот увидишь.
— Ну, достаточно сразить лишь одного, — не подумав произнесла Аделин, о чем успела мысленно ударить себя несколько раз по лбу.
— Ах вот оно что! Значит это платье, которое ты ни разу не надевала, эти украшения — все ради одного человека, а?
— Я же пошутила, — ответила Аделин, заставив себя засмеяться, дабы перевести тему и избавить себя от допроса сестры. — А ты уже подготовилась к ужину? Вы же уходите после моего отъезда на бал, верно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянные в грёзах
Roman d'amourАделин, привыкшая к безмятежности и гармонии, сложно было представить, что ее жизнь может измениться, стоит лишь ей уехать в другой город. Несмотря на знакомство с человеком, которого считала похожим на главных героев любовных романов, ее внимание п...