Вариант 1.

39 1 0
                                    

Пачка сигарет в моём кармане
Заставляет жить меня этот день.
Я возьму телефон, позвоню своей маме:
«Мама, почему я хочу умереть?"

  Я уже не могу. Снотворное и успокаивающее пить больше нельзя. Надо попробовать уснуть… А если… если всё будет, как раньше… То… Тогда надо на всякий случай попрощаться с Шерлоком. Вон он куда-то собирается.
 — До встречи, Шерлок, — даа, до встречи. Все мы рано или поздно встретимся, — мой лучший друг… — на этих словах, чуть растянутых на каждом слоге, мои губы искривились в усмешке. Да, ведь Шерлок повенчан на работе…
  Тот на мои слова чуть странно вздрогнул и повернул ко мне своё, как обычно, спокойное и невозмутимое лицо.
 — До встречи, Джон. Спокойной ночи.
  Я встал с кресла и поднялся в свою комнату. По пути пробормотав чуть слышно: «…Прости…»

  Закрыв за собой дверь, я позволил, наконец, себе расслабиться. Издав тяжелый стон, не включая свет, я побрёл к шкафу. Отметив, что пижамная рубашка безнадёжно испорчена, я надел лишь нижнюю часть своей пижамы. Наконец я заставил поднять взгляд на зеркало.

Пачка сигарет никогда не закончится
Бросить курить, если честно, не хочется

  Все руки, огромная площадь спины и часть торса испещрены мелкими, слабо заметными шрамиками. На самом деле, не все они с войны. Был я не только в Афганистане. Но именно после Афганистана я вернулся в Англию. Я честно старался всё это забыть…

  Но меня не переставали мучить кошмары, я постоянно, как только закрывал глаза, начинал переживать всё заново. Я не раз был в плену, не раз люди умирали у меня на руках… Я убивал, я не всегда был врачом, когда-то меня заставляли убивать; из меня сделали наёмника… После отставки я не мог спать без горсти таблеток, мне было физически больно, каждую минуту, каждую секунду… Я начал резать себя, эта боль была иной, она была новой, не застарелой, она напоминала: я жив, я существую. Да, именно, существую…

Стены так давят меня в этой комнате
Белый потолок, засыпаю в холоде

  Потом, я, наконец приехал к родителям. Матушку тогда напугал мой вид: мои поседевшие волосы, мои мёртвые глаза. В тридцать с хвостиком. Она упала в обморок, случайно увидев мои шрамы, особенно шрам на плече, тот, который от пули. Отец был испуган. Он ударил меня, начал кричать: «Как, как ты мог Джон?! Как ты мог вернуться. мёртвым?! Почему ты так с нами поступаешь?..» После он подошёл и крепко обнял меня.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 19 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я так устал бороться...Место, где живут истории. Откройте их для себя