Глава 20

28 1 0
                                    

Аделин всю ночь не могла сомкнуть глаз. На рассвете она решила прогуляться по полю, пытаясь привести мысли в порядок, и вернулась домой только к завтраку. Ей нужно было рассказать родным об отмене помолвки, разумеется, не вдаваясь в подробности прошлой ночи, поэтому, она уверенно вошла в столовую, готовая начать разговор на эту тему, но все обеспокоенно обсуждали что-то другое, которое ей было пока неясно.

- В это просто невозможно поверить! - говорила миссис Уильямс, пожимая плечами. - Да кто бы мог подумать, что подобное может произойти?!

- И правда, - добавил мистер Морган, - я думал, что дуэли уже в прошлом, ибо за всю свою сознательную жизнь я еще не слышал, чтобы кто-то из круга хотя бы моих дальних знакомых принимал в этом участие.

- Я надеюсь, что он жив, - сказала миссис Морган, и взглянула на старшую дочь.

Все были так увлечены разговором, что не сразу заметили появления Аделин в комнате. Она села за стол и налила себе чай. Ей было любопытно, какую это новость все услышали, что никто до сих пор не притронулся к еде, поэтому спросила:

- Что-то случилось? Мне бы тоже хотелось узнать о новости.

Луиза с грустью и сочувствием в глазах посмотрела на сестру, не решаясь отвечать на ее вопрос, но, взяв на себя ответственность, все же ответила.

- Аделин, граф Уолфорд получил ранение на дуэли.

- Что? - вскрикнула она, вскочив с места. - К-когда?

- Нам сказали, что это случилось сегодня рано утром, - ответила миссис Уильямс, несколько удивленная реакцией своей племянница так же, как и ее родители. - Увы, плохие новости быстро разлетаются.

- Он жив? - тихим и дрожащим голосом спросила Аделин, у которой руки и ноги дрожали, а сердце было готово остановиться.

- Мы не знаем, - честно ответила миссис Морган, которой было больно смотреть на свою дочь. Она давно убедилась в своих догадках, касательно чувств Аделин, но сейчас они окончательно подтвердились.

- Мне... мне нужно идти, - запинаясь произнесла она, не чувствуя земли под ногами.

- Но дорогая... - не успела миссис Морган договорить, как Аделин уже выбежала из комнаты.

- Оставь ее, - произнесла миссис Уильямс, похлопав по руке своей невестки.

Мистеру Моргану непонятно было происходящее в помещении, поэтому он взял в руки приборы и принялся есть, а Луиза, не потерпев, выбежала вслед за сестрой.

Потерянные в грёзахМесто, где живут истории. Откройте их для себя