пропажа детей

1K 49 3
                                    

Казалось бы,Союз никогда не терял детей,а значит,что он их не потеряет....Но это не так....

СССР сидел на пшеничном поле и приглядовал за детьми которых почти не было видно.Они бегали,играли в прятки,казалось что нечего плохого не может случится.

Союз позвал своих детей и начал их считать,но не хватало 5.
-а где ещ..?!
Не успел договорить Совок как к нему прибежали Казахстан,Узбекистан и Туркменистан с криками;
-Папа Кыргызтана и Таджикистана нигде нет!!!!
Крикнули они в панике.
От такой новости Союз очень сильно испугался.

-Россия отведи своих братьев и сёстер домой так как ты самый старший,а я буду искать их!
-хорошо папа.
Дети ушли а СССР начал искать Кыргызтана и Таджикистана.

Он обыскал всё поле но их нигде не было,Союз вспомнил то что Китай сильно не долюбливал их,и его тоже.

Он быстро побежал к Китаю,и увидев его выходищего из дома он взял пистолет и выстрельнул в верх.
-ГРЁБАННЫЙ УЗКОГЛАЗЫЙ ЗАСРАНЕЦ ГДЕ МОИ ДЕТИ!!!!
крикнул Совок со злостью.
Китай увидев СССРа испугался.
-т-товарищ СССР в-в о чём?Я-я не кого не крал.
-ПРИЗНОВАЙСЯ ГДЕ КЫРГЫЗТАН И ТАДЖИКИСТАН!?!??!
-я-я не знаю.
Союз всё-же поверил коварному китайцу и зря.

-ладно,я тебе поверю,а ты никого не видел здесь?
-н-нет.(ложь)
Сказал Китаец.
-ладно...
Совок ушёл в отчайне и думал.

Что же теперь делать?Где их искать?А вдруг они потерялись?Они же маленькие!Им всего по 5...Если я их не найду,они пропадут....

-Стоп....Мне кажется этот китаец что-то от меня скрывает.
Сказал шёпотом себе Союз.
Он решил,что прокрадётся ночью в дом Китая,и найдёт своих детей.

Придя в грусти СССР сказал что не нашол их,но будет искать ночью.
Дети были огарчены,особенно Казахстан,Узбекистан и Туркменистан,они считали,что виноваты в этом.

Союз уложил своих детей спать а сам пошёл к дому Китая кторого подозревал в их краже.

Как оказалось,дом китайца не был закрыт.Совок вошёл в дом очень тихо,в низу было слышно знакомый плачь и смех коварного китайца.

Союз быстро прибежал подвал и увидел такую картину.
  Китай пытал Кыргызтана и Таджикистана током,а они плакали.
-АХ ТЫ ЗАСРАНЕЦ!
СССР взяв пистолет выстрельнул в китайца,Китай упал бессознания.

-п-папочка!
Сказали дети.
Союз выпустил своих детей и обнял их
-как всё так вышло?!
Сказал Совок со слезами.

-м-мы играли в догонялки вместе с Казахстаном,Узбекистаном,и Туркменистаном,Казахстан был водой.Мы бежали и случайно упали,мы хотели встать н-но нас подхвотил какой-то дядя и вот тут он нам делал бо-бо.

Союз отвёл их домой,и уложил спать.

жизнь СССР и его детей (Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя