Глава 1

413 5 0
                                    

Все войны начинаются по тихому. Моя история началась с Грейс Самерфилд. Она погибла первой. Первой в моём классе. Через пол месяца погибло почти половина моего класса. Я не знаю почему я осталась жива.

POV. Корреспондент в новостях.

Учёные уже дали название этой загадочной, и крайне инфекционному заболеванию- идеопатическая детская остронейродегенерация. Или ИДОН. Горе и страдания родителей по всей Америке не поддаются описанию. Умерло почти 90% детей все страны. Сведения о странных проишедствиях связанные выжившими детьми продолжают поступать со всей страны. Люди в панике сообщают в полицию о машинах которые движутся сами по себе. Если вы заметили признаки странного поведения у своих или у чужих детей, то свяжитесь с центром контроля заболеваний. В прямом эфире призедент Грей.

POV. Корреспондент с другого канала.

Призидент Грей, есть новые данные об эпидемии ИДОН?

POV. Призидент Грей.

Даа есть. Прежде всего я эээ... хочу сказать что я говорю... Не как призедент, а как отец. Как вы знаете мой сын.... Мой сын один из выживших. И я хочу сказать что состояние Глейса - моего сына наконец-то улучшилось, после лечения в центре, но самое главное что это дало моей семье надежду. И я призываю. Призываю вас подарить своим детям такую же надежду. Центры открыты. Пожалуйста, обращайтесь. Вашим детям нужна помощь. Речь не о политике, а о детях. О наших детях. Мы найдём лекарство, и спасём наших драгоценных детей.

Тёмные Отражения Место, где живут истории. Откройте их для себя