Глава 31-В пути.

272 17 3
                                    

Уже около 2-х недель мы находимся в пути к Японии. За это время с нами ничего интересного не произошло, но оказалось, что Моны морская болезнь и теперь она с каждым приступом рвоты глотает таблетку.
У Донателло с Эйприл отношения обострились: с ее положением у нее появились и нервозность и стервозность, Донни даже иногда спит на палубе из-за непереносимости криков жены.
У Сплинтера же с Тен Шен было все замечательно:с утра до вечера они лежали на лежаках и наслаждались погодой и жизнью в целом.
Выйдя утром на палубу, я заметил задумчивую Карай, которая что-то готовила на летней кухне.
-Привет милая!-сказал я и поцеловал ее нежно в шею.
-Приветик!-ответила она на поцелуй.
-Какие сегодня планы?-спросил я присаживаясь на кресло.
-С утра, как видишь, готовлю, днём на загар, а вечер свободный-намекнула Карай.
-Вау, а что ты готовишь?
-Блинчики. Тебе кстати с джемом или медом?
-Я не голоден-ответил я и направился в лабораторию к Донателло.

Зайдя в лабораторию, я заметил беспорядок, что был не свойственный этой черепахе.
На столе спал сам гений, облокотившись одной рукой на окно.
-Донни, вставай!-потревожил я брата.
-Эйприл, это не торт, а огурцы, дай поспать-пробурчал он и я понял, что нужно оставить его в покое и направился к Микки.
-Микки, ты тут?-спросил я, проходя в комнату брата.
-Я здесь!-отозвался он и я пошел на звуки.

Я вошел в комнату, и увидел как Микеланджело танцует.
-Нравится?-спросил он
-О-о-очень-ответил я и пошел к Рафаэлю
-Лео!-позвал меня знакомый голос
-Иди есть, особого приглашения делать не буду!
-Уже бегу!-крикнул я и побежал на кухню.

У стола уже сидели Раф с Моной, Сплинтер с Тен и Эйприл.
-Эйприл, что у вас происходит с Донателло?-поинтерисовалась Карай.
-Ничего особенного!-ответила она, заталкивая в рот блинчик.
-А где же он?-спросил я.
-Как всегда, у себя в лаборатории! Он совсем перестал уделять мне внимания!-надулась Рыжая.
-Донни не уделяет тебе внимания?-удивился я.
-Да-ответила она.
-Ребят, а что это там за корабль?-спросил подоспевший Микки.
-Какой корабль?-недоумивали мы.
-Да вон же!-микки отошёл и показал указательным пальцем на черное судно, которое шло прямо к нам.
-Пираты... Только их нам и не хватало. Раф, вынимай пушки, у нас предстоит сражение!-скомандывал я.
-Оххх.... Эмммм....-выйдя из лаборатории стал протирать глаза Донни.
-Донателло, на нас напали пираты!-кричал Сплинтер.
-Какие ещё пираты, дайте поесть-сонно ответил Донателло и приступил к еде.
-Раф, заряжай пушку! Мы не можем им позволить приблизится к нам!-крикнул я.
-Готово!-ответил он.
-Поджигай.

Первый снаряд попал прямо в соперника и от силы взрыва даже проснулся наш гений.
-Пираты! Что вы сразу не сказали, что на нас напали?-спросил Донни на повышенном тоне.
-Ты это серьезно?-не понимающе посмотрел на брата Рафаэль.
-Ну да, а что?-не понимал тот
-Ребята, у нас проблема!-указал я на пиратов
-Сенсей, рулите на право, есть идея!
-Ну и что это за идея?-спросил я у брата.
-Все очень просто:мы едем дальше в Японию и попутно сбросим снаряды в воду, а те, в свою очередь создадут воронку, в которую провалится пиратский корабль.
-Хорошо, сбрасываем снаряды вниз и предварительно поджигаем!-скомандывал я.

Все случилось как и предполагал Донателло: пиратский корабль засосало в воронку, а мы дальше продолжаем путь в Японию. Надеюсь, что дальше не будет таких приколов как здесь; ведь нам осталось ещё совсем чуть-чуть.

Черепашки Ниндзя-Новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя