Моя мать нашла парня! Мужчина лет тридцати, добрый, внимательный, умный! Я сначала была против, но потом он мне чем то понравился!
Моя внешность: У меня карие глаза, аккуратный носик, тёмные волосы весящие до лопаток.
Перейду к маменым отношениям! Ну так вот, спустя 7 лет свиданий он сделал ей предложение и естественно она ответила, да!
Я никогда не видела маму такой счастливой, после того когда нас бросил отец! И да я его даже не видела и даже не знаю как его зовут!
Прошла свадьба шикарно! Без драк и матов!
После свадьбы, мой новый отец предложил нам жить у них! Мы с мамой собрали вещи и поехали к нему домой.
-Вот мы и приехали. Сказал нам отец.
Я удивилась ведь передо мной стоял не до а целый офис! Я была шакирована ведь там было целых 15 комнат!
Вот я выбрала подходящую мне комнату и разложил вещи.
Мне отец показал где что.
Вдруг я слышу как зовёт меня мать, покушать.
Я спустилась и увидела незнакомого мне мужчину!
Он был такой красивый с алым цветом волос и красными глазами! Ну естественно он надел линзы красного цвета! Я влюбилась!
Прийдя в себя, я села за стол.
Я заметила как этот мужчина смотрит на меня улыбаясь пошлой улыбкой!
Поев я позвала маму к себе в комнату.
- Мам кто это был? Спросила я дрожащий голосом.
- Это твой брат Тэхён! Ответила мама.
Я посмотрела на неё каким-то таким взглядом🤪
Мама вышла из моей комнаты и сразу после неё зашёл Тэхён! Я чуть не потеряла сознание увидев его! Он обнял меня! Он медленно тянул я к моим сиськам вот ещё чуть чуть, но придя в себя я его оттолкнула и открыла дверь.
- Уходи! Крикнула я на него
В ответ он сказал что мы ещё не закончили, ухмыльнулся и ушёл. Я захлопнула дверь и спряталась под одеялом от стыда!Мои дельфинчики,
Я тут новенькая
По этому не судите строго,
Я для вас очень сильно стараюсь
И
Буду стараться!
Ждите новые главы! ❤️❤️❤️