- Какаши-сенсей я вас люблю.
- Но Сакура ты не понимаешь на что идёшь.
- Хатаке я знаю чего хочу.
- Но тебе 19, а мне 29.
- Хм....нашёл причину. Разница в возрасте меня не волнует.
После этих слов он аккуратно убрал за ухо её розовую прядь, а затем медленно опустил маску. Он обнял её и прижался к ней всем телом. Его дыхание обжигало её губы. У неё же от предвкушения дрож по телу расползалась ещё быстрей чем обычно. Их поцелуй длился долго, но все в мире не бесконечное и воздух в лёгких тоже. Поэтому они изредка делали паузу, чтобы набрать в лёгкие воздуха.
Они слились воедино. Позже обычный поцелуй перерос в нечто большее. В нечто завораживающее. Сакура и Какаши провели целую ночь вместе. Она переехала к нему. Вскоре они поженились.
Через два месяца когда Какаши вернулся с очередного задания, он крепко обнял свою любимую и поцеловал её в щеку.
- У меня есть хорошая новость. - смущённо сказала Сакура.
- Хм......дай угадаю, у Хинаты и Наруто будет мальчик.
- Нет, не угадал. У нас будет девочка!
- Я уверен, она будет такой же красавицой как и ты!- он обнял её за талию и сказал - Не хочешь в честь этого прогуляться до спальни.
- Хм, а поужинать никто не хочет.
- Э нет, на задании меня может и не убьют, а вот твоя стряпня может!
- Хм, придурок.- она надула губы и оттолкнула его от себя - Вот и иди в Ичираку! Там тебя ну уж точно ждут!
- Ну чего ты начинаешь! Ну прости меня любимая! Ты ведь для меня самая любимая, самая прекрасная и самая замечательная.- Какаши обнял её так нежно как только можно - Но до спальни мы всё равно прогуляемся!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Сайори Хатаке! И Я Будущая Хокаге! Поверьте!
FantasyЭта история о моей вымышленной героине.