1 Часть

436 29 16
                                    

Последний день зимы. Даже самая замкнутая страна ждёт скорейшего тепла,что бы почувствовать себя в раю. Все счастливы, кроме Украины, которая 5 лет терпит своё раздвоение личности. УПА, её вторая личность, может вырваться если Укропка слишком нервная, плачет или агрессивна. Из-за этого девушке всё время нужно есть успокоительные таблетки. Ужасно ещё то, что она отдаляется от своих родных, вечно замкнута в себе, разговаривает только с братьями и сёстрами. Но вот на её огорчение пришло сообщение от ООН. Украина чуть повернув голову встала с кровати что бы прочесть это.
-Здравствуй, Украина, я бы хотел тебя позвать на обсуждение, ты прийдёшь? - написал ООН.
Укропка сразу начала еле-еле набирать ответ:
-Да...А во сколько и куда?

ООН быстро написал время и место. Девушка должна была идти на самолёт в 18:00 по украинскому времени. На часах Укропки было всего лишь 2 часа дня, вполне достаточно для сборов, но Украина была не в силах что бы долго готовиться, придумывать речи, какие обговаривать идеи, она просто хотела собраться, когда будет оставаться час до вылета самолёта.

Уже пора было собираться. Укропка в своих суицидливых мыслях собрала свои вещички: телефон, деньги,наушники, ручку и блокнот, зарядку на крайний случай, но должна быть ещё самая главная вещь! Девушка взглянула на свой стол.
- Ах да..Вот они... - сказала Украина и медленно взяв свои успокоительные таблетки стала набирать такси до аэропорта.
Ждать пришлось недолго, минут через пять из такси выглянул Харьков.
- Здравствуй, садись, до аэропорта, да? - произнёс городок. Укропка молчаливо кивнув села на заднее сиденье. Дорога была короткой, никто ничего не сказал, лишь только Харьков поворчал на пробки. Понадобилось всего лишь 20 минут на проезд. Девушка заплатив вышла в аэропорт, где уже поджидал заказанный самолёт. (Пропускаем время полёта :''))

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Спустя 3 часа Украина была на месте. Долго пришлось лететь. Скучно, одиноко, но Укропка привыкла к одиночеству. Она быстро направилась в город, что бы справится с этим "важным" совещанием и вернутся домой. Холодновато. Девушка начала лезть в свою сумку что бы найти денег на такси до ООН.
- Да, блин, где же они?!.. - ворчала она.
Вдруг её яростное лицо Украины сменилось на грустное. По щекам покатились слёзы, которые падали на её ковту. Она взяла не все деньги, а город Укропка не знает, такси надо было бы вызывать.
Расплакавшись девушка побежала вперёд - по переулкам, по улицам, куда глаза глядят. Она добежала до тёмного переулка и забилась там сидеть поджав ноги и проклиная свою жизнь. Одиноко. На небе начинали появляться звёзды, луну закрывали дождевые тучи. Что бы хоть как-то успокоится Украина достала свои успокоительные таблетки и за раз съела 6 штук, хоть какое-то облегчение. Укропку из-за бессонницы прошлой ночью уже клонило в глубокий сон, но она старалась не спать, ведь кто знает, может ночью в США есть маньяки или всякие пьяные компании. Но это утомление "победило" девушку и она прикорнула на часика два в том переулке.
Внезапно проснувшись из-за очередного кошмара Украина решилась шевелиться по городу, не сдаваться, найти кого-нибудь и попросить о помощи. Приподнявшись немного Укропка вспомнила про свой телефон. Шлёпнув себя по лбу девушка начала лезть в свою сумку за ним. Но и тут поджидала неприятность: телефон соскользнул из рук и просто разбился об асфальт. Украина уже просто хотела умереть, а не терпеть всё это. Итак уже делать нечего...Но не было машин, поэтому единственным выходом было - просто идти.
Сжав руки в кулак девушка направилась к дороге. Но тут она увидела как фары машины медленно приближавшиеся ослепили её. Из машины послышался знакомый голос:
-Ukraine?..Что ты тут делаешь?! - да, это был Америка. США вышел из машины и закрыв дверь подбежал к обессиленной Укропке. Он схватил её за плечи и с испугом посмотрев девушке в глаза повторил свой вопрос:
- Как ты тут оказалась?! Тебе плохо?...
После этих слов Украина начала шататься и падать на Мурика. Америка подхватил её и начал "нести" к себе в машину, что бы помочь. И тут Саня увидел, как из кармана Укропки выпали таблетки. США присмотревшись на них сказал в мыслях: "Ох...Ну понятно...Ладно, отвезу её к себе и посмотрю, что это за таблетки." Подняв их, Америка сел за руль и повёл к себе с каждым разом поглядывая на Украину с зеркала.
У США уже был свой отдельный дом. Он купил и переехал туда от Великобритании, своего отца, начав самостоятельную жизнь, ещё месяц назад. Квартирка хорошая, трёхкомнатная - гостинная, комната Американца и его кабинет.
США был на месте уже через 10 минут. Он сильно спешил, так как беспокоился не только за здоровье Укропки, но и даже за её жизнь. Саня завёз машину в гараж и взял на руки девушку. Парень донёс её в свою квартиры и быстро положил обессиленую Украину на диван. "Трясётся. Значит мёрзнет.." подумал Саня и пошёл за пледом для Укропки. Парень вернулся и укрыл бедную девушку. Жалобные уставшие веки, огромные синяки и мешки под глазами, старый венок, тёмно-красная ковта и под ней виднеется чёрная футболка, на вид, Украине сниться что-то недоброе. Мурик присел на стоявшее рядом кресло и начал разглядывать эти таблетки, на вид, недавно купленные, но уже первый"слой" был без содержимого. "Разве можно так пренебрегать количество таблеток?!..А...Хотя..Я понимаю её..", США вспомнил 2014 год, когда в Украине появилась вторая личность - Бандера, или же УПА. "Такс...Посмотрим инструкцию...Применение, эффект...Вот, побочные эффекты! При пренебрежении количества может: повыситься температура, обморок, головная боль, бред, плохой сон. Чёрт! Хм.. Придётся Украине немного пожить у меня, пока она не поправится." Саня продолжил читать, но вскоре зевнув он взглянул на Украину, пожелав спокойной ночи ей, уснул прямо в кресле.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 14, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

/UkrAme\Место, где живут истории. Откройте их для себя