Глава 5. Часть 3

3 0 0
                                    

Граф сидел на постели с ногами - привычка, так раздражавшая Игоря, - и настраивал незнакомый Оксане музыкальный инструмент, отдаленно похожий на гитару, - саз. Заметив гостью, отбросил его, вскочил.

- Оксана? - "Волк" не пытался спрятать своего удивления. - Проходи, садись... пожалуйста.

Но она дальше порога не пошла и пожелала говорить во дворе. Вышли, сели на камнях. Хозяин старался не смотреть в ее сторону, она тоже не спешила начинать разговор. Встало неловкое, тяжелое молчание. Подобная пауза иногда падает, как сумерки, разделяя говорящих, натягивая их ощущения еще болезненнее.

- Граф, - наконец, произнесла она.

Тот вопросительно вскинул глаза, но промолчал.

- Граф. - Ей стоило больших усилий повернуться к нему. - Зачем ты так делаешь?

- Как?

- Ты же мучаешь себя и меня, Игоря, Федора...

- Я... я не трогаю тебя. - "Волк" сбросил с себя личину робости и вспыхнул болезненной озлобленностью, уголок его рта задрожал. - Ты сама нашла дорогу ко мне, я тебя не звал. Игоря тоже не держу, плохо ему со мной - пусть уходит. Он ведь меня подопытным кроликом считает, не так ли? И я не помню, когда видел твоего Федора. Чего же тебе еще надо? Вы все свободны... Но я-то не машина! Чем я тебе мешаю? Я что-то у тебя прошу? Просто, не обращай на меня внимания.

- Неужели тебе кажется, что я могу ощущать себя свободной и видеть, как ты издеваешься над собой?

- Какое тебе дело до меня?

- Мне надоела твоя постоянная слежка!

Граф резко отвернулся и долго молчал. Обернулся он к ней уже совсем другим - со спокойным, каменным лицом и таким же холодным голосом.

- Хорошо, - сказал тихо. - Этого тоже больше не будет. Что-нибудь еще?

- Да. Отпусти Федора.

- Не могу. Я больше не главарь "волков". Все?

Оксана осторожно подошла к нему и дотронулась до руки.

- Прости меня, но я не могу иначе. Мне не известно, где и когда я дала тебе повод... Но по-другому не выйдет.

- Я знаю. И не надо сюда приходить.

Она дошла уже примерно до половины пути,когда откуда-то сверху - там был уступ, - прямо перед ней на песок спрыгнул один из "волков". Рефлекс сработал мгновенно, и девушка сразу отскочила назад, наткнувшись спиной на другого. 

Все круги ада. ОсвобождениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя