Рыжий предупредил их о сухой ульве на пороге, и это препятствие было успешно преодолено. Граф спал, как всегда, ничком, опустив голову на раскрытую книгу. Край дорогой шубы свисал на пол, в буржуйке тлел огонь, мягко освещая грот. Зима в этом году выдалась холодной, снег, мешаясь с дождем, укрывал берег и норовил забиться внутрь, как только приоткрывали полог над входом.
"Волки" тихонько подошли и по знаку вожака навалились на спящего. Еще не совсем проснувшись, он рванулся всем телом, но ему успели заломить руки за спину и, связав, вытащили наружу.
Граф не пытался сопротивляться, когда его били, лишь потом, когда Ганя приказал поставить его на ноги, прислонился спиной к дереву и вяло ткнул Ганю в колено.
Федор, опасаясь, что он начнет отбиваться, обошел его с тыла и, изловчившись, прижал к сосне за горло, обнимая вместе со стволом.
- У тебя есть деньги, - сказал Ганя. - И они тебе уже не понадобятся.
- Ищите, если они понадобятся вам.
- Для тебя же будет проще, если ты скажешь добровольно. - Почувствовав свободу, Ганя уже не отводил глаз, обращаясь к нему, и ухмылку позаимствовал у осужденного предводителя. Многие из "волков" в чем-нибудь подражали Графу. Он олицетворял для них силу, а они преклонялись перед нею. - Иначе...
- Я скажу не добровольно? - Граф оставался спокоен, даже презрительная усмешка вернулась на его лицо, возможно, автоматически. - Вряд ли.
Федор сильно придушил его, и смотреть на Ганю ему было трудно - голова запрокинута. Рыжий, видя, как вожак рванул Графу ворот, решил, что он будет убивать его сейчас же, и отвел его голову еще дальше, перехватив чуть выше. Он почувствовал, как Граф, видимо, думая о том же, сразу затаил дыхание. Но Ганя не собирался кончать сразу. Он знал, что у его врага имеются деньги, драгоценности, и упускать их не собирался: стал обыскивать его. Когда руки "волка" заскользили по телу Графа, он напрягся и как-то вывернулся, словно ему за пазуху бросили слизкое.
- А ты не дергайся, - хмыкнул Ганя, заметив это. - Не девка.
Все было спокойно, пока вытряхивали карманы и Ганя пересчитывал деньги. Но потом он обнаружил у него на шее мелкую золотую цепочку с небольшим медальоном, сработанным из того же камня, что и браслет, которого "волк" найти не успел. Когда вожак потянулся к цепочке, лицо Графа исказилось злобой, в него словно бес вселился. Вырываясь, он изогнулся всем телом и с силой ударил его в грудь ногой. Ганя покатился по гравию, успев все-таки сорвать украшение, а Федор едва не удавил Графа, пытаясь удержать его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все круги ада. Освобождение
ФэнтезиДемиург великий мастер и изобретатель лжи. Нет ничего проще, чем заснуть и видеть иллюзии свободы. Но это - очередная ловушка, подставленная им, средство сделать тебя своим. Нет ничего в этом мире чистого от него, это - самообман, от него некуда дет...