Почему?

52 2 0
                                    

Пасмурно. Белый снег падал на обломки домов и трупы людей. Хотя разве можно назвать его белым? Можно вообще назвать сейчас это миром... Мир это красота данная природой, а не уничтожение его человеком. В каждого ситуации есть свои виновники. Те которые портят его, а потом получают наказания.
1945 г. 2 сентября.
Не кто в чёрном храмая шёл по снежной дороге. Он пытался быстро направляться по нею. Но куда? Он сам не знал, сейчас ему важно только скрыться. Парень понимал, что и так умрет от сильной раны в груди, но главное не от рук врага. Хотя когда тот стал ему врагом? Да он устроил войну, да он убил больше 20 миллионов русских людей, но они никогда не называли друг друга врагами. Его дыхание с каждым разом становилось все тяжелее и тяжелее, а его ноги не могли удержать полумертвое тело. Вскоре он вовсе упал, но смог доползти до ближайшего дерева и облакотиться на него. Оставалось только думать. Хотя о чем уже думать, все уже сделано. Ничего не изменишь. Ничего не вернуть. Я думаю уже понятно, что этот не кто третий рейх. Худший монстр этого человечества. Он о чем-то думал. Жалко, что мы никогда не узнаем о чём, а зачем? Зачем знать, что на уме диктора? Зачем вообще что-то знать. Он мог и дальше размышлять лежа на снегу и держа окровавленной рукой такую же рану, пока не услышал шаги. Они приближались и очень быстро. Рейх давно понял кто это и оставалось только ожидать. Через минуту уже был виден силуэт грозного ссср. По одному только виду проходили мурашки. Пока мы об этом говорили он уже стоял 2 метра от Рейха и просто смотрел. Он наблюдал как третий с огромной тяжестью хватал воздух, как ему тяжело даже поднять свои глаза. Он наблюдал как тот жалок.
- Ты проиграл - спокойно напомнил ссср Рейху - проиграл обсолюдно все, Рейх
Рейх только смотрел на него и слушал. Он ничего сейчас не мог сделать.
- Im N-ebel ru-het no-ch d-ie W-elt,
N-och träu-men W-ald un-d Wie-sen:
B-ald sie-hst d-u, wen-n de-r Sch-leier fä-llt,
D-en bla-uen Hi-mmel unv-erstellt,
Herbs-tkräftig di-e gedä-mpfte We-lt
I-n war-mem G-olde flie-ßen.  - что-то с сильным трудом и охрипшым голосом стал говорить Рейх. По звучанию можно понять что это стих. С каждым словом расслышать его было трудно, но легко всхлипы. Да он плакал, человек который считал себя великим и непобедимым плакал.
Ссср это заметил и только сильнее нахмурился. Он достал пистолет и направил на него. Его руки дрожали. Они дрожали не от плохой подготовки, а от воспоминаний. Тех дней когда они были дружны и не знали забот. Когда сбегали с дома, чтобы только увидеться. Им было запрещено общаться, но это им не мешало. Пока это все проносилось в его голове Рейх закончил свой рассказ и только зажмурившись ждал своей учести. Неужели так все закончится для него? Почему ему самому так больно?
- П-про-ости - на своём ломоном русском смог только вымолвить Рейх. Но о каком прощении может идти речь? Он испортил все. Испортил свою жизнь, испортил жизни других людей. Тех людей которых не знал сам. Он не заслуживает прощения. Никакой ценой.
От этих слов терпение ссср окончательно лопнуло и он надавил на курок. Шум от выстрела разносся по всему лесу. Каждый мог услышать этот последний выстрел. Выстрел победы. Уже бездыханно тело скатилось по коре дерева и легло на землю пачкая все своей грязной кровью. Пуля попало прямо в голову. Следы от слез так и остались на белоснежной коже. А глаза показывали только пустоту. Безжизненость. Ссср понимал, что это все. Победа, но ему было грустно. Грустно, что все так получилось. Он лишь отвернулся и пошёл обратно. А тело так осталось лежать там.
-----------------------------------------

🎉 Вы закончили чтение Почему? 🎉
Почему? Место, где живут истории. Откройте их для себя