Глава 1. Конец нормальной жизни

1.1K 40 4
                                    

* сначала прочтите миник "Бывший парень моей сестры"*

Я проснулся и пошел готовить завтрак, скоро нужно бежать в школу и мне не хотелось опаздывать. Сестра до сих пор нежилась в постели. Я все еще был обижен и зол на ее выходку недельной давности, поэтому не стал ее будить. Надо будет, сама проснется. Это надо же додуматься, пытаться свести меня со своим бывшим парнем. Ну почему у всех сестры как сестры, а у меня - это чудо-юдо?! Я всегда знал, что ее увлечение яоем ничем хорошим для меня не кончится. И, как всегда, оказался прав. Ну, уж нет! Так просто я не дамся. Я не собираюсь становиться геем. А целоваться с Джином мне понравилось только потому, что это был мой первый поцелуй, и, вообще, у меня переходный возраст. К тому же, мне определенно не может нравиться такой придурок, как он. Словами не передать то, что я испытал, когда сестра с улыбкой на лице заявила, что он гей. Ну, вот скажите мне, как так можно? Я тут переживал, изворачивался, чтобы ненароком не расстроить Джина, после расставания с моей сестрой, даже жалел его. А они, оказывается, даже не встречались. Просто, видите ли, я ему сразу понравился, и моя сестра согласилась помочь со знакомством. И это - моя старшая сестра?

- Шин, ты уже встал? - сладко зевая, в кухню вошла моя сестрица. Помяни черта и он тут как тут...

- Ты на время смотрела? - ехидно спросил я, даже не обернувшись, пусть знает, что прощать ее выходку я не собираюсь.

- Ой, я же опаздываю, - воскликнула она, схватившись за голову. - Почему ты меня не разбудил?

Я решил промолчать, авось сама догадается.

- Ты что, до сих пор обижен? - удивленно спросила она.

- Ты сама проницательность, - поджал губы я, продолжая готовить.

- Ну, что ты, дурачок, - приобняла меня за плечи сестра. От неожиданности я чуть не порезался, так как в это время резал хлеб.

- Совсем сдурела, из-за тебя я чуть палец не отрезал, - вырвался из ее объятий я, и повернул к ней возмущенное лицо.- И вообще, я на тебя обижен, ты меня подставила, отправив на свидание с парнем, да еще и в женской одежде. Ужас! Если бы меня увидел кто-то из знакомых, я бы век от позора не отмылся бы.

- Ну, что ты как маленький, - возмутилась в свою очередь она, уперев руки в бока. - Я делала это для твоего же блага.

Бывший парень моей сестры или лучше не влюбляйтесь в мафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя