* Спасибо, Icewitch13, что указала на некоторые неточности.*
Очнулся я на своей кровати. Приподняв голову, я увидел Джина, который сидел на ее краю. Но я не придал этому особого значения, так как сейчас меня волновало совершенно другое.
- Мне приснился кошмар, - пробормотал я, садясь на кровати и хватаясь за голову.
- Боюсь, это был не кошмар, - осторожно заметил Джин, готовый в любую минуту подхватить меня, если я вновь грохнусь в обморок. А тут и моя сестрица нарисовалась. Или мне стоит говорить - брат?
- О, уже очнулся? - весело спросил парень, который раньше был моей сестрой.
- Боже, Алиса, зачем ты это сделала? - простонал я, устало упав на подушку. Я чувствовал себя выжатым, как лимон. Видимо, похищение вымотало меня больше, чем я думал. А тут еще такой сюрприз! Любой бы на моем месте не выдержал.
- Ну, мне всегда было интересно, каков секс между парнями, а теперь я смогу узнать это на собственном опыте, - мечтательно произнесла эта идиотка.
- Алиса, ты - дура! - устало произнес я. Сил спорить просто не было. Только моя сестра могла решиться сменить пол ради того, чтобы переспать с парнем.
- Шин, ты - бука! - надул губы парень. - Неужели вы с Джином еще не переспали?
- Да причем тут это? - подскочил на кровати я, густо покраснев.
- Вижу, что - нет, - печально вздохнула сестра, то есть теперь уже брат. - И разве я не говорил тебе звать меня Алис?
- Алис, - процедил я сквозь зубы, - а не пошел бы ты из моей комнаты?
- Фи, как грубо, - фыркнул мой «брат» и вышел за дверь, оставив меня наедине с Джином.
- Джин, тебе тоже лучше уйти, - повернулся я к, так и не вмешавшемуся в наш разговор, блондину.
- И где, по-твоему, я буду спать? - насмешливо спросил он.
Совсем забыл, ведь если сестра вернулась, то Джин не сможет спать в ее комнате.
- Раз она теперь парень, значит, беспокоиться о репутации не будет, так что иди и спи с ней, то есть с ним, - нашелся я.
- Прости, но я предпочитаю спать с тобой, - заявил парень, нагло располагаясь на кровати.
- Так и будешь в одежде спать? - ехидно заметил я. Блин, и зачем я это ляпнул?
- А что насчет тебя? - наклонился ко мне Джин, заставив мое сердце пропустить несколько ударов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бывший парень моей сестры или лучше не влюбляйтесь в мафиози
RandomЕсли вас полюбил сын якудзы то у вас большие проблемы, особенно если вы парень. Ну, а если вы все же полюбите его, то проблемы будут уже у его отца))) Начало истории можно найти в "Бывший парень моей сестры".