*автор дико извиняется, но постельные сцены не мой конек, так что можете ее просто пропустить. Сразу предупреждаю, глава ни о чем.*
Я проснулся с ощущением, что вчера произошло что-то важное. Открыв глаза и пару раз зевнув, я понял, что в постели не один. Трудно не заметить чужие руки, по-хозяйски расположившиеся на твоей талии. И тут я все вспомнил. Боже, убейте меня кто-нибудь! Не могу поверить, что я позволил ему сделать это! Кошмар! И как мне теперь ему в глаза смотреть? Я же от стыда сгорю! Радуйся, братик, как ты и хотел - я стал геем. Невольно вспоминаю вчерашнюю ночь.
«- Ты совершенно не умеешь врать, - заметил Джин. И когда он успел оказаться так близко? Но все мысли вылетели у меня из головы, стоило ему меня поцеловать. Сначала его поцелуй был нежным, но постепенно он становился все требовательнее. И вот его язык уже исследует мое нёбо. И я ему отвечаю!
Не прерывая поцелуй, он повалил меня на кровать, а его руки с необычайной проворностью принялись исследовать мое тело. Наконец, оторвавшись от моих губ, он чуть прикусил кончик моего уха, заставив застонать, а потом провел цепочку поцелуев вдоль изгиба шеи, плавно переходя к плечу и чуть покусывая кожу, перешел к соскам. Постепенно его поцелуи опускались все ниже. Одним небрежным движением он стянул с меня нижнее белье, и я почувствовал его влажный язык на своем члене. Будто дразня, он провел кончиком языка вдоль моего ствола, следя за моей реакцией, а потом неожиданно взял его в рот. Не сдержавшись, я вцепился в его плечи и застонал в голос. Не верю! И это мой голос? Что же он со мной делает?!
- Прекрати... Я кончаю... - простонал я, краснея и прерывисто дыша.
Облизнувшись, он оторвался от меня и, поднявшись с кровати, подобрал с пола пиджак и достал из его кармана какой-то тюбик. Выдавив на руку содержимое тюбика, Джин вновь склонился надо мной и рукой раздвинул мне бедра.
- Что ты дела... - но он не дал мне закончить фразу, заткнув поцелуем. Когда его палец вошел внутрь меня, я распахнул глаза, из которых брызнули слезы, и попытался вырваться из его объятий, что было не так-то просто.
- Тише... тише... - шептал парень, слизывая блестящие капельки с моих ресниц и добавляя второй палец, за которым последовал и третий.
Теперь я забился гораздо сильнее. НЕ ХОЧУ! Но его поцелуи сделали свое дело, и постепенно я расслабился, совершенно пропустив тот момент, когда он в меня вошел. А потом мне стало так хорошо, что вырваться я уже и не пытался».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бывший парень моей сестры или лучше не влюбляйтесь в мафиози
De TodoЕсли вас полюбил сын якудзы то у вас большие проблемы, особенно если вы парень. Ну, а если вы все же полюбите его, то проблемы будут уже у его отца))) Начало истории можно найти в "Бывший парень моей сестры".