* Отдельное спасибо моей бете. Как я могла в такой маленькой главе наделать столько ошибок! Следующая глава будет больше, скорее всего))*
Глава 13. Что же ты потребуешь взамен?
POV Рику
Мы с Коулуном чуть не подрались и опять из-за парня. Приходится признать, что у нас схожие вкусы. Так вот, что за Джин был единственным гостем в их квартире. Не зря я сразу его невзлюбил.
Хорошо все же, что до драки дело так и не дошло, так как выяснилось, что мы имели в виду совершенно разных людей. Если быть точным, то Алис оказался Алисой, сестрой Шина. Недавно она сменила пол. Сначала я не поверил парню, думая, что он просто надо мной издевается, но в итоге мне пришлось признать, что он не лжет. Но какая девушка в здравом уме, сразу после того как сменила пол, пойдет цеплять парня? Но одно я знаю точно, с таким, как Алис мне скучать не придется. Решено! Он будет моим.
- И что тебя привело ко мне? - поинтересовался я у мальчишки, после того как мы разъяснили это недоразумение.
- Мне нужно твое разрешение на то, чтобы мои люди без препятствий смогли пройти на твою территорию, - поморщившись, выдавил он.
- И зачем тебе это нужно?
Он долго мялся, но, все же, выложил, что парень от него сбежал и теперь находится в особняке в моем районе.
- И ты так просто его отпустил? - презрительно спросил я. Хотя не мне ему на это указывать. Да, видать, сильно его зацепил тот парень - Шин, раз он был готов ради него наступить на горло своей гордости.
- Если бы он не огрел меня вазой, - пробормотал парень, морщась.
Наверное, распускать руки - это у них семейное.
- Я помогу тебе, но при одном условии, - решил согласиться я.
- Каком? - насторожился мой собеседник. Вдруг я потребую в обмен на свое содействие часть их владений. Раньше я бы не преминул воспользоваться такой удачей, но к его счастью, сейчас мне нужно было только одно: проучить наглеца, посмевшего кинуть меня два раза. Не люблю этого. Возможно, это потому что раньше инициатором разрыва отношений всегда был я. Невозможно передать словами, что я испытал, очнувшись на холодном полу. Единственной связной мыслью было - он снова меня кинул. Но я быстро пришел в себя, и вскоре у меня уже было целое досье на парня и его сестру. Единственное, чего не знали мои информаторы, это то, что Алис на самом деле был Алисой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бывший парень моей сестры или лучше не влюбляйтесь в мафиози
RastgeleЕсли вас полюбил сын якудзы то у вас большие проблемы, особенно если вы парень. Ну, а если вы все же полюбите его, то проблемы будут уже у его отца))) Начало истории можно найти в "Бывший парень моей сестры".