* Автор дико извиняется, но писать Нцу я не умею, так что извиняюсь за этот бред. и, вообще, меня тут не былоXDD*
Как же я ненавижу лифты! Ни за какие коврижки больше в него не сяду, если, конечно, выживу.
- С тобой все в порядке? - обеспокоенно спросил Джин, после чего ободряюще добавил:
- Не переживай, максимум через час все починят.
Надо же, а он оптимист. Может, стоит предупредить беднягу, что раз уж он связался со мной, то ничего в порядке у него уже не будет?
- Все просто отлично, - зло прошипел я, вцепившись в парня, как утопающий за соломинку. Терпеть не могу замкнутые пространства. Но почему мне ТАК страшно?!
- Не похоже, - вздохнул Джин и вдруг взял и поцеловал меня. Пока я в шоке пытался осмыслить происходящее, его язык уже вовсю исследовал мое нёбо. Я бессвязно что-то промычал, но Джин предпочел сделать вид, что ничего не услышал, продолжая делать свое черное дело.
- Что ты делаешь? - выдохнул я, пытаясь отдышаться, когда он оторвался от моих губ.
- Пытаюсь тебя успокоить, а что, не помогает?
Я невольно покраснел, хорошо хоть в темноте он не видит моего лица. Осторожно отпустив меня на пол, Джин произнес:
- Сейчас позвоню сторожу.
Но, как назло, и его и мой телефон сдохли. Эх, не учусь я на своих ошибках. Все время забываю ставить его на зарядку. Почему же так темно? Нужно срочно отвлечься и скандал отлично мне в этом поможет.
- Я же говорил, что не хочу заходить в лифт! - заорал я на Джина. - Это по твоей вине мы здесь застряли, а я ведь предлагал подняться по лестнице. Но нет, нам, видите ли, ноги свои жалко!
- Прекрати истерику, - поморщился мой собеседник, и, хотя я не мог видеть его лица, в том, что он именно поморщился, я не сомневался.
- Истерику? - скривился я. - Да я само спокойствие. Кстати, можешь даже не надеяться, что в ближайшее время нам удастся отсюда выбраться. С моей-то удачей, как минимум через пять часов и то, если очень повезет.
- Что ж, тогда не будем терять времени даром, - могу поспорить, что сейчас он скалится, как хищник, настигший свою жертву.
- О чем ты? - пролепетал я, невольно вжимаясь в стену. Ой, не нравится мне что-то эта ситуация!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бывший парень моей сестры или лучше не влюбляйтесь в мафиози
RastgeleЕсли вас полюбил сын якудзы то у вас большие проблемы, особенно если вы парень. Ну, а если вы все же полюбите его, то проблемы будут уже у его отца))) Начало истории можно найти в "Бывший парень моей сестры".