Глава 21. Ну, наконец-то, я вас нашла.

325 18 0
                                    

POV Рику

Вместо того чтобы отправиться за машиной я решил для начала заскочить в одно место. Был у меня один знакомый судья, за которым оставался должок. Вот к нему я и обратился со своей маленькой просьбой. Спустя полчаса у меня на руках уже были бумаги, официально заверяющие наши отношения с Алисом. Как хорошо, что у нас в стране разрешены однополые браки! Теперь, когда Алис официально стал моим мужем, ему от меня никуда не деться. Осталась только одна малость - заставить парня поставить на документах свою подпись. Но, думаю, с этим проблем не возникнет, уж я-то его заставлю. Уже в машине достаю телефон и звоню ребятам, которым приказал пасти машину. С удивлением выслушиваю адрес. Это, наверное, судьба - Алиса привели прямо к моему дому. Знаком свыше можно было посчитать и то, что его отвели в номер по соседству с тем, который снимал я. Так доложили мне мои люди, до сих пор караулящие у входа. Кивком головы отпускаю их по домам - они хорошо потрудились и заслужили отдых. Захожу в здание и поднимаюсь на знакомый этаж. Ленивой походкой подхожу к своему номеру и вставляю ключ. Бросаю взгляд на соседнюю дверь, у которой стоят два бугая, которым, видимо, приказали никого не пропускать. Только мне они не соперники. При моем появлении они напряглись, но заметив ключ в моей руке заметно расслабились. А зря! Разобравшись с ними за пару минут, я врываюсь в комнату. И что я вижу? Какой-то гад смеет лапать то, что принадлежит мне!

- Убери лапы от моего мужа, - ледяным тоном приказываю я.

Мужчина удивленно оборачивается. А он довольно смазлив, но ничего, я это быстро поправлю. Хватаю его за шкирку и, врезав по уже ненавистному лицу, толкаю на пол.

- Что это еще за бред, насчет мужа? - возмущается мужчина, поднимаясь. - И где бродят эти чертовы охранники, когда они так нужны?

- Они решили отдохнуть, - криво усмехнулся я, ударив кулаком по ладони в предвкушении хорошей драки. - И ты скоро к ним присоединишься.

- Эй, эй, постой, - замахал руками шатен. - Я не знал, что он уже занят. Можешь забирать свое «сокровище», я не возражаю. Мне, вообще, девушки нравятся.

- Как будто я нуждаюсь в твоем разрешении, - я бросил уничтожающий взгляд в сторону мужчины, заставив того отступить в другой конец комнаты - слабак!

- Пошли, - сказал я, схватив за руку все еще потирающего шею Алиса. Как ни странно, он не сопротивлялся. Открыв дверь своего номера, я втолкнул его в комнату и, повернув ключ в замке, наконец, обернулся в сторону своего собеседника, который уже успел расположиться на кровати.

Бывший парень моей сестры или лучше не влюбляйтесь в мафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя