Глава 24. Интересно, успею ли я добежать до окна?

318 23 1
                                    

POV Алис

Я уже сто раз успел пожалеть, что в тот злополучный вечер подсел именно к этому парню, который впоследствии оказался главой клана «Парящих Драконов». Он уже перешел все допустимые границы. Как ему только в голову пришло зарегистрировать наш брак, на который, стоит заметить, я не давал согласия. Да, я никогда не подпишу эти бумаги! Пусть даже не надеется. Именно так я ему и заявил. Как будто он меня слушал. Ну, конечно, могу поспорить, что к отказам он не привык. Умом я понимаю, что этот брак самый лучший для меня выход, ведь тогда отец не будет иметь на меня никаких прав, но... Этот тип меня просто выбешивает! К тому же я терпеть не могу, когда меня к чему-то принуждают, даже если это для моего же блага. Нет? Рику мне точно не пара, мы с ним просто несовместимы!

— Можешь ознакомиться с документами, заодно и подпись свою поставишь, — отвлек меня голос моего экс-мужа.

— Я ничего подписывать не буду, — твердо заявил я, отшвырнув бумаги.

— Нет, милый мой, будешь! – прошипел Рику.

— Не буду! – топнул ногой я. Почему бы ему просто не оставить меня в покое?

— Хочешь поспорить? – навис надо мной Зеро. Он что пытается подавить меня своим ростом? Подумаешь, выше на несколько сантиметров, ну, ладно, на голову, но это не дает ему права указывать мне, что делать!

— Ты меня не убедишь! – прошипел я.

— А вот это мы еще посмотрим, — зловеще улыбнулся он и, не успел я среагировать, как оказался прижат к кровати, а ведь он далеко не пушинка, но попытка скинуть его тушу ни к чему не привела. Внезапно я почувствовал его язык у себя во рту и рефлекторно сжал зубы.

— Значит, любишь кусаться? – прошипел Рику, кажется, он был ужасно зол. Но сейчас мне было на это плевать, все, что я хотел это оказаться от него как можно дальше.

– Знаешь, не люблю быть кому-то должен, — зловеще улыбнулся он, заставив меня заподозрить неладное, а он уже вцепился в мою шею, будто какой-то кровосос. Эта сволочь меня укусила, а это больно, между прочим! К моему счастью у него зазвонил телефон и он отвлекся. Как я понял из его обрывчатого разговора, звонил Джин. Бросив в трубку, чтобы парень ему больше не звонил, Рику переключил свое внимание на меня.

— Продолжим? Или, может, все же подпишись бумаги?

— Я ничего подписывать не буду, — упрямо стоял на своем я.

Бывший парень моей сестры или лучше не влюбляйтесь в мафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя