POV Шин
Я бросил еще один отчаянный взгляд в сторону окна, прикидывая на глаз расстояние. Словно прочитав мои мысли, Джин направился к окну и плотно его закрыл, тем самым лишив меня последней надежды.
— Теперь, когда бежать тебе уже некуда, можно и поговорить, — удовлетворенно заметил он, оборачиваясь ко мне.
И как мне еще объяснить этому упрямому ослу, иначе не назовешь, что я не хочу иметь с ним ничего общего? И становиться геем у меня определенно нет никакого желания. Но что-то подсказывало мне, что сейчас эту тему лучше не поднимать — хуже будет.
— Прежде чем ты начнешь меня в чем-то обвинять, — начал я, стараясь находиться от блондина как можно дальше, — спешу заметить, что ты сам виноват.
— Может быть, я и по голове себя сам ударил? – ехидно поинтересовался Джин, за пару шагов сокращая дистанцию между нами.
— Я этого не говорил, но ты сам меня вынудил! – в панике воскликнул я, почувствовав, что уперся в стену. Не то чтобы я его боялся, но определенные опасения его состояние у меня вызывало. Таким мне его еще видеть не приходилось. Глаза полны еле сдерживаемой ярости и чего-то еще, что разобрать я был не в состоянии.
Взгляд мой невольно натыкается на вазу, стоящую на столе. Надеюсь, дядя меня простит, когда я ее разобью. Проследив за моим взглядом, Джин хмыкнул и произнес:
— Только посмей подойти к ней и можешь мне поверить, до завтра ты не доживешь.
Я и так до него не доживу, если срочно отсюда не смоюсь.
— Это что, угроза? – спросил я, делая осторожный шаг в сторону стола. Но, увы, дойти до него мне так и не удалось, так как меня перехватили сильные руки, и я оказался прижат к широкой груди Джина.
— Похоже, теперь мне всю жизнь придется прятать от тебя вазы, — пробормотал парень, усаживаясь на кровать и устраивая меня у себя на коленях.
— Отпусти меня, скоро должен прийти мой отец... — сделал слабую попытку вырваться я. Но куда там!
— Он уже пришел и у него серьезный разговор с твоим дядей, — отмахнулся Джин, теснее прижимая меня к себе.
— Тогда у меня и подавно нет на тебя времени, — нахмурился я. И почему мне никак не удается воплотить свой план в жизнь? Может это знак, что мне стоит о нем забыть? Но этот план слишком идеален, чтобы я смог так просто от него отказаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бывший парень моей сестры или лучше не влюбляйтесь в мафиози
RandomЕсли вас полюбил сын якудзы то у вас большие проблемы, особенно если вы парень. Ну, а если вы все же полюбите его, то проблемы будут уже у его отца))) Начало истории можно найти в "Бывший парень моей сестры".