* skrim, воплощаю в жизнь твою идею)))*
POV Алис
При попытке вспомнить хоть что-нибудь у меня ужасно заболела голова.
— Я ничего не помню, — в ужасе прошептал я, схватившись за голову и обессилено падая на кровать.
— Эй, ты в порядке, — обеспокоенно спросил мой муж, вызвав у меня нервный смешок. Кажется, у меня истерика!
— Все просто отлично, — по слогам произнес я, закрыв глаза руками.
— Успокойся, — произнес парень, имени которого я так и не вспомнил. Усаживаясь на кровать и облокотившись о ее спинку, он осторожно положил мою голову к себе на колени.
— Ничего страшного, уверен, скоро ты все вспомнишь, — пытаясь меня утешить, сказал он.
— Мне бы твою уверенность, — хмыкнул я, не зная как спросить его имя.
— Кстати, меня зовут Камаран Зеро, но можешь звать меня Рику, — будто прочел мои мысли муж.
— А почему Рику? – заинтересовался я.
— Ну, это мое второе имя, — слегка улыбнувшись, пожал плечами он.
POV Шин
В дверях стояли двое парней, и еще один маячил чуть позади. Значит, всего их трое. Я дождался, когда они войдут в комнату и швырнул в них настольную лампу. Пока они приходили в себя, я рванул к выходу, чудом увернувшись от их рук.
Я бежал по лестнице, перепрыгивая через три ступеньки. Блин, и почему Джин живет на девятом этаже, они же вмиг на лифте доберутся до выхода, где и будут меня ждать. И куда катится мир, уже средь бела дня людей похищают, совсем страх потеряли! Я, конечно, мог бы воспользоваться лифтом, но рисковать мне не хотелось. Мало ли что, вдруг он снова застрянет. Просто чудо, что вчера мы благополучно доехали, я тогда был слишком занят своими мыслями, что даже и не заметил, что мы едем в лифте, иначе ни за что не залез бы в эту штуковину. Постойте, а почему бы этим парням там не застрять, не вечно же мне одному страдать? Сказано – сделано. Устроив короткое замыкание, я сделал так, чтобы лифт застрял на одном из этажей, а сам принялся быстро набирать номер дяди, который взял у него вчера. Надо же мне узнать, не его ли люди пришли за мной. Может, я зря от них убегаю?
Продолжая бешеный спуск, я перебросился с дядей парой фраз. Из нашего разговора стало ясно, что людей послал отнюдь не он. Уже у выхода я заметил тень, которая неумолимо приближалась ко мне. Похоже, один из них все же последовал за мной по лестнице на случай, если мне придет в голову вернуться. Выскочив из здания, я рванул через дорогу, надеясь поймать такси, прежде чем меня догонят. Но моим планам не суждено было воплотиться в жизнь. Ослепительный свет фар, а дальше пустота...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бывший парень моей сестры или лучше не влюбляйтесь в мафиози
De TodoЕсли вас полюбил сын якудзы то у вас большие проблемы, особенно если вы парень. Ну, а если вы все же полюбите его, то проблемы будут уже у его отца))) Начало истории можно найти в "Бывший парень моей сестры".