Глава 31. Через три часа у нас свадьба.

281 16 0
                                    

POV Шин

Как же он не вовремя! Может мне притвориться трупом? Хотя сомневаюсь, что это поможет.

— Пожалуй, оставлю вас наедине. Вижу, вам многое нужно обсудить, — засобирался дядя, почувствовав, что запахло жаренным.

Куда?! Не оставляйте меня наедине с этим психом! Он же меня убьет! Вон какой взгляд бешеный.

— Я внимательно тебя слушаю, Шин, — приблизившись к кровати и нагло, отпихнув меня на самый край, устраиваясь на ней, потребовал мой так называемый жених. Эй, я, между прочим, больной!

— О чем ты? – прикинулся дурачком я. – Я только что пришел в себя и еще плохо соображаю.

— Не шути со мной! – рявкнул он, ударив кулаком по подушке, на которой лежала моя голова, заставив меня подпрыгнуть на кровати. И чего это он такой нервный?

— Да ты хоть знаешь, как я переживал, думая, что никогда больше тебя не увижу. А ты, оказывается, спектакль решил устроить. Думаешь, это было смешно?! Забавно было наблюдать за моими мучениями?

— Можно подумать, я просил тебя так переживать! – разозлился в свою очередь я — не люблю чувствовать себя виноватым — а после его слов мне захотелось провалиться сквозь землю от стыда. И это мне совершенно не нравилось. Уверен, что я поступил правильно. И ему меня не переубедить. И я вовсе не чувствую себя виноватым!

— А как, по-твоему, я должен был реагировать, узнав, что мой любимый находится при смерти? – зло поинтересовался Джин, прожигая меня яростным взглядом.

— Сам виноват, если бы я не успел вовремя освободиться, то меня бы снова похитили. А так все довольны и счастливы, — блин, такое ощущение, будто я оправдываюсь!

— Шин, иногда мне хочется тебя просто убить,— устало произнес Джин, запуская руку в свою шевелюру.

— И что же тебя останавливает? Любовь, о которой ты постоянно твердишь? – язвительно поинтересовался я. – Это все красивые слова, боюсь, ты сам себя обманываешь, — фыркнул я.

— Думаешь, я позволил бы тебе столько раз выставлять себя дураком, если бы не любил? – вышел из себя Джин. Какая-то неустойчивая у него психика! Сдержаннее нужно быть, сдержанней!

— Откуда я знаю, может ты мазохист? – пожал плечами я.

— Ну, все, я долго терпел твои выходки, но мое терпение лопнуло, — процедил Джин. Я реально услышал скрип его зубов. Похоже, он разозлился не на шутку. — Больше считаться с твоими чувствами я не намерен.

Бывший парень моей сестры или лучше не влюбляйтесь в мафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя