POV Рику
К счастью, мы успели найти бомбу и вовремя ее обезвредить. Когда похитителей увели из зала, Джин сказал, обращаясь к отцу:
— Не знаю, что это было, но только из-за этого я не собираюсь откладывать собственную свадьбу.
И я был с ним полностью согласен. Неизвестно, что придет в голову моему жениху завтра, поэтому лучше связать его узами брака как можно скорее.
— Постойте, а где Алис? — побледнев, спросил я, только сейчас обратив внимание на то, что его нет рядом.
- И правда, я что-то его не вижу, — оглядывая помещение, заметил Шин.
И куда только он мог пропасть? Неужели его все же похитили?
— Куда ты только смотрел? – заорал на меня будущий тесть. А сам что, лучше? И это с ним-то я собирался найти общий язык?
— Какое право вы имеете кричать на моего сына? – возмутился теперь уже мой отец.
— Вместо того чтобы скандалить, лучше бы что-нибудь придумали, — возмутился Шин, перебивая готового разразиться бурной тирадой дядю.
И не миновать бы нам скандала, если бы у меня не зазвонил телефон.
— Симон, я внимательно тебя слушаю, — произнес я, поднеся телефон к уху. Я уже примерно знаю, что мне скажут на той стороне провода.
— Полагаю, ты уже обнаружил пропажу своего драгоценного жениха? – насмешливо спросил меня старший брат.
На самом деле мы с ним даже не родственники, просто отец 15 лет назад усыновил сразу нас обоих, поневоле сделав нас братьями. Симон был старше меня на два года, и всегда считал, что главою клана станет он. Для него стало огромным сюрпризом, что я, будучи младше его, уже в 15 лет стал во главе клана, в то время как его отец завалил бумажной работой. И это ему, конечно, не нравилось, так как человеком он был амбициозным, и мечтал, ни много ни мало, — стать Повелителем всего города. Но я бы никогда не подумал, что ради достижения своей цели он пойдет на убийство.
Хотя, если подумать, то если бы он действительно хотел чьей-то смерти, то так легко найти бомбу у нас не получилось. Не смотря на то, что мы друг друга недолюбливаем, не могу не признать, что он очень умен, но неужели он мог все это просчитать?
— Значит, он у тебя, — заметил я. Как он смог его похитить, ведь всех ворвавшихся в церковь повязали сразу и сейчас допрашивают? Если только...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бывший парень моей сестры или лучше не влюбляйтесь в мафиози
De TodoЕсли вас полюбил сын якудзы то у вас большие проблемы, особенно если вы парень. Ну, а если вы все же полюбите его, то проблемы будут уже у его отца))) Начало истории можно найти в "Бывший парень моей сестры".