Глава 45. Последняя. Моя большая японская свадьба :)

425 23 2
                                    

*nikikleine, как просили свадьба и ХЭ)) Ravena, спасибо за название))*

POV Джин

Шин уютно свернулся у меня под боком, пытаясь выровнять дыхание. Похоже, похищение брата совершенно вылетело у него из головы, что не могло не радовать.

— Я правильно понял – больше от меня убегать ты не будешь? – спросил я.

— А толк? – зевнул Шин. – Все равно ты меня найдешь, только время зря потеряю.

Надо же, у него есть здравый смысл! Не ожидал. Хотя я надеялся, что сбегать он перестанет по другой причине, обидно. Ну, да ничего, я терпеливый и готов подождать, вот только надеюсь, что ждать мне придется не до старости.

— Рад, что ты это понял, — вздохнул я, похоже, ждать признания мне придется долго.

И тут у меня зазвонил телефон. Выругавшись, я потянулся к брюкам и, вытащив мобильник, ответил на звонок. Как ни странно, это был отец, который заявил, что впереди у меня медовый месяц и намиловаться с женихом я еще успею, а сейчас пора бы и о свадьбе вспомнить.

— А что, Алиса уже нашли? – спросил я. Услышав мой вопрос, Шин приподнялся на кровати и навострил уши, бросая на меня злобные взгляды.

— Нашли, и оба жениха уже стоят у алтаря, мы ждем только вас, чтобы через пять минут оба были тут.

— Мы уже бежим, — бросил я в трубку и отключился.

— Что с моим братом? – встревожено, спросил Шин.

— А чего ему станется, — отмахнулся я, натягивая брюки. – В данный момент он стоит у алтаря в ожидании нас с тобой, дабы священник мог, наконец, провести церемонию.

— На которую я не давал согласия, — насупился Шин, с отвращением натягивая платье.

— Тебе помочь? – поинтересовался я, наблюдая за тем, как он безуспешно пытается застегнуть молнию на спине.

— Обойдусь, — пропыхтел он. – В прошлый раз я и сам прекрасно справился.

Я уже был полностью одет, а мой жених все еще мучился с замком. Покачав головой, поражаясь его упрямству, я подошел и одним легким движением застегнул платье.

— Спасибо, — буркнул Шин и принялся натягивать кроссовки. И как это я упустил из вида туфли?! Непростительное упущение с моей стороны.

🎉 Вы закончили чтение Бывший парень моей сестры или лучше не влюбляйтесь в мафиози 🎉
Бывший парень моей сестры или лучше не влюбляйтесь в мафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя