* Ravena, огромное спасибо, можно считать, что писалось в соавторстве с тобой)) Я планировала оставить две пары, но увы это вышло бы больше семи страниц, поэтому про второго брата напишу отдельно))*
Привет всем! Я - Мацуда Мики, ученик первого класса старшей школы, мне пятнадцать лет. У меня есть брат Сен, мы с ним близнецы, но этому никто не верит, а все, потому что два года назад я полностью сменил свой имидж. Для начала обесцветил волосы и вдел в левое ухо сережку. А моей повседневной одеждой вне стен школы стали рваные джинсы и черные футболки. К тому же, мой брат гений и учится в классе для одарённых детей, в отличие от меня, бездаря и двоечника. Вечно уткнувшийся в книгу и в неизменных очках, он ничуть не походил на меня. Казалось, кроме учебы больше ничего его не волнует. Хотя так на самом деле и было. Еще в детстве я заметил огромную разницу в интеллекте между нами. Родители часто ставили его мне в пример, что меня ужасно раздражало. А когда они узнали, что я гей, то устроили грандиозный скандал, но, как это ни странно, за меня заступился брат, заявив, что мои любовные отношения - это мое личное дело. А ведь он геев терпеть не может! Все из-за того, что, даже не смотря на его уродливые очки и, казалось бы, неприметную внешность, к нему часто пристают в общественном транспорте. А вот меня ни разу не тронули, а ведь мы были похожи, до смены имиджа, как две капли воды!
И вот сейчас я стою на заднем дворе, куда меня утром попросила прийти довольно симпатичная девушка из параллельного класса. Но, хоть убейте, не помню, как ее зовут.
- Мацуда-семпай, вы всегда мне нравились. Давайте будем встречаться! - выпалила она.
Вот, я попал! Я обдумывал как бы деликатней ее отшить, когда краем глаза заметил Саваду Кёхэя, ученика второго класса старшей школы - нашу школьную знаменитость и звезду баскетбольного клуба. Выглядел он очень злым. Интересно, что так его разозлило?
- Кёхей, - побледнела девушка, тоже увидев парня.
Бросив на нее полный горечи взгляд, он прошел мимо и, поравнявшись со мной, от души врезал мне в челюсть.
- Не понял, - поднялся с земли я, потирая скулу. Чего это он кулаками размахивает?!
- Тебе мало? - прошипел Кёхей и снова бросился на меня с кулаками.
Я не стал дожидаться, пока он меня изобьет, дав сдачи. Между нами завязалась драка. Девушка, что-то кричала на заднем плане, собрав вокруг нас огромную толпу, которая и привлекла внимание завуча. Окна его кабинета, - выходили как раз на задний двор. Это, наверное, для того, чтобы за учениками удобнее следить было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держись подальше от моей девушки!»
RandomМне призналась в любви девушка. Увы, но я гей и интересуюсь только парнями. Я уже хотел извиниться за то, что не могу ответить на ее чувства, когда, откуда ни возьмись, появился ОН. Ни слова не говоря, он просто дал мне в челюсть. Весело? А ведь это...