Реакция 59.2

1.5K 58 3
                                    

Чанбин:
У тебя никогда не было детства. С самых ранних лет твои пьющие родители вынуждали тебя подрабатывать в различных местах, чтобы с накопленными почти за всю жизнь материальными средствами обеспечить себе жилье и будущее. В четырнадцать ты устроилась в маленькую, но достаточно приносящую прибыль кофейню и так ты жила в последние несколько лет: учеба, работа, учеба, сон и по новой, не давай время на что-то менее ответственное и чувственное. Недавно съехала от родителей в небольшую уютную квартирку с двумя спальнями комнатами, когда накопленыных за много лет средств хватило для покупки своего гнездышка.
В первые месяцы тебе жилось там очень хорошо, проблемы приехали вместе с новыми соседями этажом выше, которые с первых же дней начали устраивать шумные вечеринки с громкоорущей музыкой и бесконечным грохотом.
Сегодня это тебя особенно взбесило, пушто завтрашний выходной, причем единственный, ты хотела провести в тишине и покое. Ты накинула на себя тапочки и кофту, и поспешила подняться к этим шумным соседям, начиная громко барабанить в дверь.
-Неужели вам так сложно быть немного человечным и просто заткнуть рот, колонки и прочую хрень, которая у вас там долбит на весь подъезд? Мы тут жить нормально пытаемся, а не слушать эту чушь целыми днями и ночами!-не успел сосед и открыть дверь, как получил волну замечания от твоей персоны.
-Тихо-тихо, мы выключим, куколка, не кипяшуй.-ответил взрослый мужчина.
К твоему удивлению, ночь действительно прошла тихо и спокойно, а на утро, когда ты готовила обед, в дверь твоей квартиры позвонили. Открыв ее, ты увидела симпатичного юношу с шоколадным тортом в руках, он мило улыбнулся и протянул коробку тебе.
-Привет, меня зовут Со Чанбин. Видел, что ты вчера приходила к нам в квартиру. Я прошу прощения за моих родителей и за их такое отношение. Сами они этого никогда не сделают, поэтому приношу извинения.-он поклонился и просто стоял, ожидая твоего ответа.
-Я Т/И, приятно познакомится. Не хочешь зайти и выпить со мной чайку?
-С радостью.
Оказывается, у вас почти похожая проблема с зависимостью родителей, и Чанбин тоже пытается накопить достаточную сумму для покупки квартиры. Кажется, одну свободную комнату в твоей квартите скоро займет этот необычный парень.

Хенджин:
Твой заботливый и любимый старший брат с недавних пор пытается познакомить тебя с некоторыми из своих друзей, чтобы его сестренка встречалась с хорошим парнем, а не испорченным козлом. Каждый день слушать "он хороший", "ты ему нравишься", "сходи с ним на одно свидание, он тебе обязательно понравится" становится крайне сложно и начинает очень бесить, поэтому тебе приходиться закрываться в комнате или прятаться в шкафу и в других укромных уголках своего дома, лишь бы брат не достал. А он и не думает сдаваться, каждую неделю приводя своих друзей, и до последнего надеясь, что наконец влюбишься.
Сегодня у твоего брата день рождения, и после утреннего празднования с семьей, вечером он пошел отмечать его в кругу друзей, скорее всего в клубе. Родители поехали на очень важный банкет, и должны были вернуться лишь завтра вечером, пока ты наслаждалась своей полной властью над домом. Вечером, когда ты мирно сидела перед компьютером у себя в комнате с кучей купленной едой, в дом завалился, видимо, брат, с грохотом пытаясь дойти до своей комнаты. И он, похоже, был не один, ведь чей-то незнакомый, но приятный голос что-то говорил твоему брату, кажется, пытаясь сделать так, чтобы тот не уснул раньше, чем он дойдет до комнаты. Ты совершенно не хотела лезть туда и просто продолжила смотреть свою дораму, пока в дверь твоей комнаты не постучали. Открыв дверь, ты заметила высокого парня, знакомится с которым благодаря брату тебе еще не доводилось, и он, видимо, был совершенно трезвым и адекватным. Вы ненадолго установили зрительный контакт, а романтическая мелодия из дорамы за твоей спиной только прибавила напряжения. Ты поспешно поставила фильм на паузу и прибежала к гостю обратно с извинениями.
-Кхм, здравствуй, я Хёнджин, друг твоего, кажись, брата. Он немного перебрал и...спит у себя в комнате.-ему впервые в жизни так неловко разговаривать с девушкой.
-Ох, хорошо, он...глупый. Спасибо большое, Хёнджин.
-А ты..
-Я Т/И.
-Рад знакомству, Т/И.
-Взаимно.-ты радостно пожала его протянутую руку, глупо улыбаясь, потом посмотрела на настенные часы, что показывали за полночь.-Ой, уже поздно, ты можешь переночевать у нас, если хочешь. Уверна И/Б будет не против.
-Не откажусь.
-Я застелю тебе диван в гостинной.
Утром во время завтрака твой брат заметил, как вы смотрите переодически друг на друга, а потом быстро отводите взгляд и его седьмое чувство подсказало, что стоит приводить Хвана почаще.

Джисон:
Измена со стороны любимого человека-это одна из самых мучительных видов душевной боли. А еще хуже то, что ты никак не можешь заглушить эту боль, ведь все попытки расчета с жизнью заканчиваются провалом. То веревка порвалась, то лезвие не точенное, то подруга из ванны высунула. Видимо, твой ангел хранитель ну очень не хочет тебя отпускать, всю такую милую и когда-то позитивную. Или же он хочет сохранить твою жизнь до одного очень важного момента в твоей необычной судьбе.
-Мы расстаемся.
Два слова заставили тебя последние три дня проводить время в круглосуточном баре, заполненном самыми различными видами алкогольных напитков. Что-то в твоей голове щелкнуло с криком "надо начать жить с чистого листа", поэтому сегодня ты решила закончить свои пьяные прогулки, но только после бутылки красного полусладкого у берега Сеульской реки. Выйдя из знакомого тебе бара с вином в руке, ты медленными прогулочными шагами направилась к реке, дабы насладится последними минутами малинового заката. Под большим мостом есть идеальное местечко, известное только тебе, откуда открывается прекрасный вид на водичку и вечернее солнце. Но вот сегодня в этом пустом месте сидел какой-то совершенно незнакомый парень с таким же вином в руках, что и у тебя, сидел и смотрел на неяркое садящееся солнце. Услышав тихий шорох покатившегося из-за твоей ноги камешка, он медленно повернул голову, смотря прямо тебе в душу, а потом тихо произнес:
-Привет.
-Привет.-ты сама не знала, зачем ответила, ведь он мог оказаться каким-то маньяком или насильником, но выпитый алкоголь и его лицо бельчонка подтолкнули тебя ответить.
-Ты тоже полная неудачница в планах любви?
-Ха, еще какая.
Он похлопал по месту рядом с собой, как бы зовя тебя присесть к нему.
-Садись.
Когда алкоголь оканчательно развязал ваши языки, вы болтали и смеялись настолько много, что почти забыли про две бутылки красного полусладкого, полностью погружаясь в истории собеседника. А после провожания тебя Ханом домой и обмена телефонными номерами, вы общались еще целую ночь, желая узнать друг друга получше.

💙NCT•ATEEZ•etc Reaction💙ПЕРВЫЙ СБОРНИК💙 [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя