1 глава

533 49 3
                                    

Шум в классе неприятно резал слух. Как обычно на перемене все бесились. А ведь им всем уже есть 18, совершеннолетние. Акутагава знал всех своих учеников в лицо. Всех, кроме одного незнакомого лица. Он первый раз пришёл на его урок. Неровная стрижка, бледная кожа и янтарно-фиолетовые глаза. Этот мальчуган обладал довольно симпатичной внешностью.

Акутагава Рюноске так же был довольно привлекательным. Чёрные волосы, две длинные пряди с белыми кончиками, глаза цвета холодной стали и ничего не выражающий взгляд. Его все считают самым бесчувственным учителем в школе. Никакой жалости к своим ученикам.

Наконец-то прозвинел звонок и все уселись на места. Тема урока довольно сложная.

- К доске пойдёт...- глаза упустились в классный журнал.- Накаджима Ацуши.- ему просто захотелось посмотреть поближе на своего ученика.

Разумеется Ацуши не смог решить. Одноклассники сочувственно смотрели на Накаджиму.

- Садись..- спокойно сказал Рюноске.- После уроков подойдёшь ко мне, я объясню тебе тему. Этот же пример идёт решать Дазай Осаму.

Вышеупомянутый так же не осилил этот пример.

- Два.- без лишних слов.

- Но почему?

- Ты не решил.

- Ацуши тоже два?

- Нет.

- Э? Т....- Дазай хотел что-то сказать но его быстро усмирили холодным и безразличным взглядом.


Любимый ученик.Место, где живут истории. Откройте их для себя