‹1›

24.6K 814 363
                                    

С самого детства Тэхёна учили жизни. Он омега,поэтому ему будет не так просто. К сожалению,в мире всем омегам живётся плохо,если они ничего не смогли сделать в жизни.
Ким прекрасно понимал это,но был безразличен к этому. Он был уверен в себе,хоть и казался хрупким и плаксивым. Родители не знали,что из него выйдет. Но они надеялись,что сын опомнится рано или поздно.

Омега был очень спокойным с детства. И ему достался очень приятный запах-ваниль. Ким очень гордился своим запахом.

Он любил играть в мягкие игрушки,а когда к ним приходили гости,все восхищались прекрасным дитя. Сейчас же,все переживают за него. Когда кто-то придет,то сразу спрашивает,не нашел ли он альфу. Но Тэхёну совсем это не нужно.

Игрушки сменились книгами. Тэхён повзрослел. А его комната была всё также украшена гирляндами,забита игрушками,а на кровати всё пространство занимает большой плюшевый кролик. Но теперь Тэхён созрел,его мысли поменялись,ему хочется мечтать,Ким хочет путешествовать,ему хочется общаться. Но люди считают его странным,поэтому у него нет друзей.

***

—Тэхен,просыпайся!-ласково говорит мама и раскрывает шторы.

В комнате стало светло,Тэхён проснулся,сладко потянувшись,поглядел на маму. А она в очередной раз покачала головой,рассматривая бардак,который Тэхён оставил  вчера вечером.

—ТэТэ,почему у тебя такой бардак?-мама так ласково называла Кима.

—Я делал бабочек,чтобы повесить их над кроватью,-мама опять покачала головой,—Мам,я уже вырос,не переживай. И я уберусь.

—Дело твоё,пойдем кушать. Скоро в школу,-мама вышла и Тэхён остался один.

Натянув на себя через силу школьную форму,Тэхён спустился на кухню.
Мама уже сидела с папой. Они о чём-то беседовали. И кажется,очень серьезно.
Тэхён поздоровался с родителями ещё раз и начал есть. В рот ничего не лезло.

—Тэхен,ешь!-возмущалась мама,—ты и так худой,а так на тебя никакой альфа не посмотрит.

—Мам,прекрати. Мне не нужен альфа,поймите вы. Я ещё не готов для этого,-Тэхен вскочил со стула и ударил по столу.

—Не кричи на маму! Она говорит правду,Тэхён, одумайся,я тебя прошу!-в разговор залез отец.

—Вы до сих пор считаете меня ребенком!-Тэхен схватил портфель рядом с собой и вышел с кухни.

"Побыстрее бы свалить в школу",-думал Тэхён.

В школе хорошо,хоть ему и не  с кем общаться,он не переживает. У него есть друг по переписке. А в школе он просто расслабляется от разговоров с родителями.
Ким вышел из дома и направился в школу. По пути его сталкивает какой-то парень. Он явно альфа и кажется,он старше Тэхёна. Этот "чудила"(так его посчитал Тэхён) бежал куда-то и не заметил омежку.

—Господи,я такой неуклюжий. Прости. Я не хотел!-альфа подбежал к Тэхёну и стал его поднимать,—что-то болит?

—Я упал. Как думаешь,мне больно?-как же бесит этот альфа.

—Я помогу тебе дойти до школы. Прости,не представился,-улыбнулся альфа,—Чон Чонгук.

—Ким Тэхён,-пробубнил омега.

—Рад знакомству,-улыбнулся кроличьей улыбкой "чудила".

Эта улыбка напомнила Тэхёну кролика с его спальни,поэтому он залился громким смехом.
Этот смех ввел альфу в ступор.

"Почему этот омежка смеётся?"-думал Чон,не понимая,что смеются над ним.

—У тебя улыбка,как у моего плюшевого кролика в комнате!-не переставая смеяться,говорит Ким.

—Вот же! Ким Тэхён,что с тобой не так?-возмущается Чонгук,а после вместе с омегой засмеялся.

Тэхён давно не смеялся с кем-то. Кажется,настроение поднялось на несколько лет.

—Мы опоздаем в школу,мистер Кроль,-говорит Ким и успокаивается с Чонгуком.

—Тэхён,ты поднял мне настроение. Давай дружить?-спросил альфа.

—Дружить?-переспросил Ким.

Тэхён даже испугался такого неожиданного вопроса. Ведь кроме друга по переписке у него никого нет.

—Ну так что? Будем дружить?-спросил Чонгук и протянул ладонь для "пятюни".

—Д-друзья,да...-улыбнулся Ким и ответил альфе.

"Может быть не всё так плохо?"-подумал омега и улыбнулся альфе.

________

Вот и новая история. Я впервые пишу омегаверс, поэтому поддержите меня пожалуйста,пхахп.

Ставьте звёздочки и пишите комментарии. Я очень хочу знать,зашёл ли вам новый фф.

Люблю~~~

| РЕАЛЬНОСТЬ |Место, где живут истории. Откройте их для себя