Похоть

7.1K 207 26
                                    

АУ - UnderSwap.
Атака. Уворот. Пощада. - эти действия казалось некогда бы и не изменились и мольбы о дружбе с Эррором, Инк тоже не прекратит, но....
- Эррор...- сказал художник веся на нитях Эррора
- ЗАТКНИСЬ! - сказал Эррор и сильнее сжал нити. Инк чувствовал боль, но он мог с лёгкостью превратиться в чернила и СЛЕНЯТЬ от Эррора, но Инк любопытный и решил посмотреть, что будет.
- Как ты меня достал радужный мудак, но знаешь что? - сказал Эррор немного пошловата посмотрев на Инка
- Ээээ... Я не знаю, что ты хочешь заделать, но ты же знаешь то что меня не убить? - спросил Инк смотря на Эррора с некой ухмылкой говоря о своей победе.
- Если не заткнёшся я тебя выебу! - сказал Эррор немного покрывшись жёлтым румянцем. Инк смотрел на Эррора взялась а-ля "Ты шо дурак штоли? "
- Эррор... эм...у тебя жар? - спросил Инк досих пор смотря на Эррора как на придурка.
- Пф... Нет, и кстати я предупреждал ~ - сказал Эррор с никой пошлости. Он приблизился Инка к себе и страстно поцеловал. Инк, а что Инк? Он был в аху... Кхм... Кхм.. афиге, но на поцелуй как не странно ответил.
Эррор открыв портал в свою комнату (Предположем у Эррора есть дом) повалив Инка на кровать также целуя его. Инк даже не сопратевлялся , потому что не хотел! Ха, а вы, что думали Инки правильный мальчик? (Ну он скелкт, но кого это волнует? Правильно многих, но не суть)
Нет! Инк ещё та стерва он немного извращенец и эгоист, но он не показывают этого хотя об этом знает только Дрим и Эррор.
Вот Эррор повалив Инки на кровать освободил его от нитей стал его раздевать. Когда он раздел Инка то с неохотой разорвав поцелуй, он смотрел на Инка тяжело дыша как и сам Инк, их обоих охватили ПОХОТЬ и ОЗАРТ.
Ведь все знают, что запретный плод вкуснее....
Когда оба скелета были полностью голыми, то Эррор немедля вошёл в Инка. Инк в свою очередь даже не чувствовал боли, ведь они оба были охвачены похотью.
После 2 часов наслождений они оба уснули.

Противоположности притягиваются :)Место, где живут истории. Откройте их для себя