15. Сестра Розы и Марго

117 3 0
                                    

Мы с сестрами проснулись, сходили в душ и переоделись а школьную форму. Мы попили кровь которую принесла я и пошли в аукси. Там мы разбудили парней и пошли на уроки. Мы сидим на уроки математики как в класс заходит Мистер Со. Мы всем классом встали и сделали поклон.
- Здравствуйте, дети. Сегодня к вам в школу пришли новенькие. Это братья Мориган. И я знаю вы будите в шоке особенно Роза и Марго, но это Елизавета Фон Дерон.( Сорян за странную фамилию )- сказал Мистер Со

PWP Роза


Я подняла глаза. Это были наши женихи ( 10 глава ) и наша третья сестра. Вообще мы родились тройняшками. Но нашу сестру убили. Мы с Марго просто подлетели к ней и начали обнимать.
- Не думала, что мы увидимся раньше полнолуния.- сказала Марго
Мы стояли и обнимались а все пялились на нас. Мы расселись на места как в голову мне прилетела записка.
" После этого урока за школой "
Ну ладно. Урок прошел спокойно. И мы в четвером ( я, Марго, Джесс и Лиза ) пошли за школу. Там стоял Марк ( 14 глава )
- Ну что, дьяволицы. Готовы продолжить войну?- спросил он
- Если ты не помнишь именно из-за тебя школу закрыли на ремонт.- сказала Марго
- Помню.- сказал Марк
- Ну ладно. Война продолжается.- сказала я
Так давайте я вам объясню. Мы с Марком начали войну почти сразу после того как попали в аукси. Школа разделилась на 2 группы.

PWP Конец.


Мы ушли с места переговоров. Мы зашли в столовую. Она была разделена тоже на 2 части. Одна была черной а вторая красной. На каждой стороне была дверь и буфет. Наша команда сидела на черной стороне, а команда Марка на красной. Роза встала на стол.
- Дорогие ученики. Кто был в школе в прошлом году помнят, что в школе у нас идёт война. Так спешу вас обрадовать. ВОЙНА ПРОДОЛЖАЕТСЯ!!!!- кричала она на всю столовую
Все сразу начали кричать и хлопать. Знаете, что странно? Нет. А то что наши " женихи " сидели на нашей стороне.
Но нам до них было как до одного места. Мы спокойно поели и пошли на остальные уроки. Потом спокойно вернулись в морг. И да. Лиза теперь живёт с нами. Мы все сделали д/з сходили в душ и уснули кстати Лиза спала на Розиной части комнаты. Мы поставили ещё одну кровать.

💀~ВаМпИрШа~💀Место, где живут истории. Откройте их для себя