6 Глава

1.7K 61 0
                                    

-НУ ТАК ДАВАЙ, УБЕЙ МЕНЯ!? ЧЕГО  ТЫ БОИШЬСЯ? Я ЖЕ ВСЕГО ЛИШЬ ЧЕЛОВЕК!

Мне хотелась, чтобы это не происходило со мной.

Пошёл дождь, мы стоим под дождём, мои волосы да и я сама вся мокрая. Взгляд не отводят от друг друг, я думала лишь об одном

Это правда моя жизнь?! Почему я!? Я страдала в прошлой школе, я всего лишь хотела закончить учебу  и стать образованным человеком. НЕУЖЕЛИ ЭТО МНОГО!?

-Хватит Чонгук, я не хочу больше тебя видеть. Из-за вас, моя жизнь стала безумной. Не хочу быть больше частью твоей игры.

Я прошла мимо его и со слезами на глазах побежала в школу.

Уроки прошли так же быстро как и начались. Дождь всё шёл и шёл. - Проклятие какое-то, наверное судьба решила подшутить надо мной! Я подняла свой рюкзак над головой и так до бежала до остановки. Автобус пришел быстро, я всю дорогу слушала грустную музыку. Капли дождя стекали по окну,кажется, небо плачет, плачет как и я.

Домашки задали мало, поэтому я просто лежала на кровати и смотрела в потолок вспоминая моменты сегодняшнего дня. - Может я была слишком жестоко с ним!?

Он все-таки мне помог! Мне надо будет с ним поговорить, хотя, врядли он будет меня слушать!

На часах 23:00 я легла спать. Вот я уже вижу сон в котором я снова слышу голос парня - ЧЕРТ, ОПЯТЬ ЭТОТ СТРАННЫЙ ЯЗЫК. Находясь во сне, я почувствовала как кто-то касается моего лица. Я всеми силами пыталась проснуться, тут меня пронзила резкая боль. - ААААА! Я вскочила но никого не было, шея болела, пот тёк по моему виску. Мне захотелось пить, я встала, но мои ноги меня не удержали и я упала на пол возле кровати. Я не дошла до кухня так и проспала до утра на полу, мама меня разбудила, она испугалась увидев меня на полу.

-Дженни, что ты делаешь на полу!?

-Оооо, как тело болит, упала с кровати!

-Аааайгу, в кого ты такая  не аккуратная!?

-Мааааам, не начинай!

-Ладно, быстро иди в душ и завтракать.

-Мммг

Мама ушла, я поднялась и пошла в ванну. Посмотревшись в зеркало я испугалась.

-ОТКУДА ЭТО!? ЧТО ЗА НЕПОНЯТНЫЕ БУКВЫ НА ШЕЕ!? Я же не делал тату, что же мне делать!?

Я решила замазать надпись тональный кремом, чтобы никто не увидел. Нанесла огромный слой, стало не так видно,  но все же заметно что на моей шее какое-то пятно.

-Ладно, сегодня одену худи с воротником. Может это поможет.

Я оделась и пошла завтракать. Мама и папа уже сидели за столом.

-Ну как моя Дженни? Нравится в новой школе?

-И тебе доброе утро папа(ага, прям взлёта от блаженства с вампирами)- Да, лучше на много.

- Это меня радует.

-Дочка,  выглядишь какой-то бледной, ты себя хорошо чувствуешь?

Моя подошла чтобы потрогать мне лоб. В этот момент, я взяла  её за руку.

-Всё в порядке мам, может с тональником переборщила.

-Какая ты холодная,уверена что хочешь пойти в школу сегодня!?

Я не хотела идти, но на носу экзамены, поэтому оставаться дома было неразумно.

-Всё хорошо, если мне станет плохо,  я приду домой.

Доев свой завтрак, я вышла из дома. На улице светило солнышко, погода - отпад.

Но меня почему-то не радовало, настроение никакое.

-Дженни?

Кто это меня зовет.?

-ООО, Розе!

Да, вот она меня точно отвлечет от грустных мыслей.

-Что ты здесь делаешь?

-Ночевала у тети, родители уехали на 5 дней, поэтому на это время я буду жить с ней.

-Ого, так мы получается соседки?

Игриво спросила я

-Можно и так сказать.

Всю дорогу до остановки мы поболтали.

Приехав в школу, я нехотя зашла в класс. Да, я так и думала, вся шайка вампиров в сборе и как всегда эти противные девушки из других классов верещат от их,, красоты” (про себя) - Знали бы они какие эти красавчики на самом деле! Бесят!

Я села за парту и положила голову на руки. Прошло два урока,  сейчас мы идём кушать, есть вообще не хотелось, но пить да. Я встала, чтобы попить мимо меня прошёл Чонгук и Тэхён.

-Ты слышал?

-Да!

Да, опять их странные разговоры. Пофиг.

Я подошла к питьевой воде в бутылке попила и мне стало жечь шея. Будто прижигают расплавленным железом. Я намочила руку водой и стала тереть место, где у меня появилась надпись, забыв о том, что я его замазала тоналкой.

-Черт, как же больно

Со злости я швырнула бутылку в стену так, что остался отпечаток. Я стояла с открытым ртом, Чонгук  и Тэхён тоже были в шоке.

-Дженни, как ты это сделала?

-Яя яя.. Не знаю.Опять этот приступ гнева, я не могу его контролировать

Продолжение следует…..

Ты-мой наркотик Место, где живут истории. Откройте их для себя