Я любил мечтать. Мечты — единственное, что не причиняет мне жгучую боль в жестокой реальности, которая разбивает на осколки сердца и рвет души на части. Сны — единственное, что спасает меня в холодной ночи, когда ненависть к себе проникает в сердце. Мечты и сны для меня важнее реальности. Они мягче. В них ощущаешь себя свободным. Ты превращаешься из демона в ангела. Но это только в мечтах. И как больно пробуждаться! Но снова и снова я стремился попасть в мой прекрасный мир, забывая о том, что пробуждение будет чертовски болезненным.
Наступило первое испытание. Вопрос «с чем мне предстоит столкнуться?» исчез в глубине сознания и уступил место любопытству. Яркий свет пробивался сквозь смеженные веки и до боли резал глаза. Можно было подумать, я попал на Небеса, где сияние далеких звезд было ослепительным, где свет выжигал из людских сердец злость и гнев. Но это было чертовски далеко от правды. Я оказался в идеально белой комнате. За просторным окном — утреннее солнце. Я осторожно выглянул: кажется, середина декабря. Маленькие снежинки падают на белоснежный ковер, у деревьев вместо листьев комья снега лежат на раскидистых ветках, дети резвятся под окнами домов, украшенных рождественскими гирляндами. Никаких демонов и кровавого зарева на горизонте, даже намека на смерть. Я затаил дыхание и внимательно следил, как за холодным стеклом развернулся прекрасный мир. Он представлялся только в забытых снах, в разбитых мечтах, в реальности он не существовал. Но я видел его прежде. Этот мир — часть меня.
Я решил оторваться от стекла и осмотреться. Недалеко стоял обеденный столик с белоснежной скатертью. На нем были аккуратно разложены блестящие столовые приборы и изящно сложены салфетки. Тарелки расставлены по местам. Бокалы блестели гранями. Все казалось таким естественным, человечным. Я прикоснулся к столу, будто не верил, что он настоящий. Ощутив под пальцами гладкую твердую поверхность, подумал, что эта комната вполне реальна. Взял в руку хрупкий прозрачный стакан, осмотрел каждую его грань. За моей спиной послышались шаги, и я резко обернулся в надежде увидеть противника. Стакан выскользнул из ослабевшей руки и разбился на тысячи осколков, когда я посмотрел на него. Дыхание оборвалось. Сердцебиение на мгновение прекратилось. Глаза парня были серые, как мрачные тучи в пасмурный день. Он смотрел на меня удивленно, будто впервые видел. Однако я узнал его. Макс, брат, братишка... он был живым здесь. Я перепутал мысли с чувствами, ощущения с реальностью. Все внутри сжалось в комок и перемешалось, оставив мне только тянущее вниз чувство, будто я утратил часть души.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын Дьявола II: Ад на Земле
FantasíaМир изменился. По улицам бродят монстры, тысячи тварей пожирают людей, рыскают по улицам и разрушают города. Они ищут сына повелителя Ада, Джонатана Мортема. Люциферу нужен его непослушный сын для того, чтобы сделать из него нового Дьявола, а самому...