Белое начало, красный конец

74 11 9
                                    

Белые шторы. Белые стены. Белый пол. Белая ванна. Белые губы. Белая кожа. Блестящие лезвия. Алые струйки. Алая ванна. Алый пол. Алые стены. Алые шторы.
★▬▭▭▭▭▭◳◤✩◥◰▭▭▭▭▭▬★
Девочка стоит напротив своего отражения в зеркале. Ну почему ты такая?! Почему не можешь быть другой?! Почему всё это тебя не устраивает?! Пухлые губки. Заплаканные глазки, которые уже опухли от слез. Девочка разглядывает своё худощавое тело и слезы ручьём текут. Вся комната в белом, весь мир в белом, всё одноцветное, неизменность...

Красок нет, каждый день повторяется снова и снова, и из этой петли времени под названием жизнь нет выхода. Каждый день девчушка в слезах прибегает в ванную. Она не выдерживает. Слишком сложно. Она хвалит себя за то что что-то может изменится, но нечего не меняется. Те же самые скучные лица и люди, которые думают что чего-то стоят. Дураки. Хотя кто она такая что бы судить их.

Её день это открывания её белых глаз, приём белой пищи, скучные белые уроки в некому нахуй не нужной школе, белые одноклассники, белая дорога обратно, погружение в царство Морфея где иногда находятся цветные сны, но затем всё снова повторяется. Белоснежная идеальность, всем спокойнее чувствовать себя в безопасности. Как часто девчушка слышала от одноклассников или семьи что они боятся умереть, разве не видно что они боятся жить!?

Она устала, ей советуют бесцветная мама что ей надо это пережить, но у неё нет сил. На что та не посмотрит всё однообразное, но другие этого не замечают, или не хотят замечать. Возможно она чего-то не видит, но куда ей ещё смотреть? Девчушка не помнила красочных дней, она родилась в этом бесцветном, предсказуемом мире. Тут её озаряет спонтанная идея. Та включает ванную и достаёт школьный пенал.

Вода набирается, вода скорее напоминает молоко... такая же белая. В школе когда девочка рассказывала о своих проблемах психологу, та говорила что она себя накручивает и нечего не происходит. Так в этом и проблема! Вообще нечего не происходит! Эта фальшивость и вечный порядок! Достав из пенала белые ножницы та залазит в ванную и ножницами проводит по своей бледной, белой кожи, из неё выливается нечто тёплое. Все эти бездушные куклы и не заметят что девушка исчезла. Они нечего не замечают дальше своего носа. Всё что делают эти статуи, это стоят и смотрят в даль, боясь пошевелиться.

Эта жидкость приятно стекает по рукам и ногам девчушки покрывая её. Одежда слиплась на худощавом тельце девушки. У неё закрытые глаза из-за боли которые доставляют лезвия. Но при этом это такое удовольствие, с каждой каплей она чувствует свободы. Вторая рука... Наконец та открывает свои глазки с длинными, белыми ресницами и смотрит на всю ванну. Из её вен хлещет алая кровь, боже! Как она прекрасна! Девочка не может налюбоваться. Слабая улыбка появляется на её лице и гулкий смех издаётся из её горло, смех меняется на истеричный. Да видимо та точно рехнулась.

Всё стало плыть в глазах девушке и скорая свобода стала морочить её голову. Красная ванна. В воде плыли сгустки крови которые красиво извивались. На одежде стали появляться дородовые пятна крови, а в девчушке заканчивалась жизнь. Слабость укутала как пелена девушку и та закрыла от наслаждения глаза. Наконец-то, долгожданная свобода. Девчушка полностью отдалась слабости и окунулась с головой в уже набравшуюся воду. Теперь она не выйдет из царства Морфея. Теперь она свободна от не использованных чувств, эмоций. От скуки.

Теперь она в мире безразличия и похуизма, она никак не отличается от других, просто теперь она вся в безупречных, алых пятнах. И с улыбкой на губах девчушка сделала последний глоток воздуха.

От меня: А теперь подумайте внимательно, чувствуйте ли вы безысходность? Если да то не бегите к ванне. Просто взгляните в окно и поймите в каком мире вы живете. Нас окружают миллионы деталей, миллионы красок и оттенков которые мы можем смешивать. Мы можем чувствовать и мы должны получать кайф от чувства боли, просто потому что мы можем чувствовать! Мы не статуи, мы можем встать и пойти куда хотим! Делать что хотим! Или мечтать делать это! Даже если это не сбудется у вас уже появится зацепка что бы открывать глаза каждое утро не просто ради проведения одного дня для галочки. Живите! И после этого рассказа подойдите к окну и улыбнитесь виду.

🎉 Вы закончили чтение Белая сказка 🎉
Белая сказка Место, где живут истории. Откройте их для себя