Глава25

3.1K 94 1
                                    

Целых два дня я жила в страхе,я боялась его...Я пыталась не попадаться ему на глаза и вообще не говорить с ним,он делал всё возможное что бы поговорить со мной,но ему это редко удавалась.Все это время я я была с Джеммой, мы развлекались как могли.Я  даже спала на диване,подальше от Гарри.Он очень часто уходил и тогда я действительно радовалась, как никогда.Сейчас утро и я решила  пойти в школу и на работу,Гарри нет поэтому мне некому запретить этого сделать. Джемма наоборот поддержит меня во всех моих начинаниях.Я взяла одну тетрадь и пару ручек.Оделась,схватила сумку и пошла на кухню к Джемме.Я быстро съела бутерброд и прощаюсь с Джеммой.

-Я в школу ,а потом на роботу.-говорю я ей и та кивает.-Гарри ничего не говори,просто скажи что со мной всё будет в порядке.-кричу я и выхожу.Я ловлю такси и еду.Дорога проходит быстро и спокойно.Я выхожу в двор школы и вдыхаю полной грудью,как я здесь давно не была,надеюсь надо мной не будут снова издеваться.Я иду к расписанию и смотрю какой у нас сейчас урок.Я захожу в класс биологии и сажусь за парту.Ко мне подходит звезда школы.

-Привет,убогая!-говорит она и начинает смеяться.

Я закатываю глаза и показываю ей фак.

-Раз я настолько убогая,то почему же ваше величество стоит рядом со мной?-спрашиваю я и встаю что бы поклониться ей,это так смешно.Весь класс начинает дико ржать,а та  уже кипит от злости.

-Ты...Ты....Ты...Дура!-говорит она и я начинаю смеяться.

-Ничего более  оригинальней не могла придумать?-смеюсь я.-Твои слова меня ни капли не задели меня,я слышала вещи и похуже.-говорю я и сажусь на место.

В класс заходит учитель и начинается урок.

Весь день в школе проходит спокойно,вот я выхожу на улицу,как вдруг меня кто-то дёргает за руку.

Я поворачиваюсь и вижу......Питер?


Убогая.[РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя