Когда я увидела , что Маша убежала , то я пыталась продумать план как убежать от Акацуки . На меня опять начал на подать Хидан только я быстро отбивала его удары , но все же он меня задел несколько ран , я отразила ещё один удар и отвлеклась , а он воспользовался моментом и смог нанести мне большую рану , я чуть не упала , но продолжала стоять и отражать удары противника . Хидан снова попал по мне и я начала кашлять кровью , но продолжала стоять , вдруг передо мной появился Какаси , слава Сатане , я спасена . Какаси призвал чидори , ща буид мясо . ( ребят крч я не буду описывать бой , одним словом ) победил Какаси , и подбежал ко мне , а я валялась в крави и кашлела кровью мда вот я дою , сука все тело болит .
- Сможешь , потерпеть до Конохи ?
- Естественно смогу , или я буду не я , кст как ты нашёл меня ?!
- Ко мне подбежала девушка и начала мне говорить , что то ...
А дальше я не помню так как вырубилась на руках Какаси мда . Очнулась я в больнице , как я понесла очень просто комната вся белая , больничная койка и одежда и рядом со мной лежит Маша с питомцами . И вдруг она как на меня налетит с обнемашками и криком что наверное Китай услышал .
- ТЫ ПРОСНУЛАСЬ , Я ТАК ВОЛНАВАЛАСЬ ДУРААА.- я не понял что это было . В палату зашли медсестра и
, Хокаге ,Какаси и ещё какой-то Анбу .Я встала и покланилась в знак приветствия .
- Здравствуйте , Хокаге - сама .
Медсестра увидев что я встала как молния подлетела ко мне и положила на кровать сказала что я потеряла 1 литра крови , а мне не привыкать так как бывало со мной такое и не один раз даа .
- Здравствуй , я хотел поговорить с тобой и твоей подругой на едене .
Сказал Хокаге и посмотрел на Анбушника и мёд. Сестру. , они поняли и вышли .
- И так расскажите о себе , откуда вы ?
Мы переглянулись и я решила рассказать правду .
- Если говорить по правде то мы не из этого мира , меня зовут Ада , а её Маша .
- Вы не из этого мира ? - спросил нас Хокаге , а Какаси в сторонке стоит и просто афигевает от происходящего .
Хокаге начал нас расспрашивать , а мы отвечать , так же я рассказала о том что мы знаем все техники потом я показала свои серенган и бьякуган , они просто в ахуе стоят и смотрят .- Хокаге - сама , а когда будет проходить распределение по командам ? - спросила я
- Хм если я не ошибаюсь то завтра , а что ?
- Если что то я скажу вам завтра на распределении команд , если вы определились с командами ?!
- Хм команды уже распределены , а что ?
- С моими знаниями , я смогу помогать Наруто , тем более зная что он джинчурики .
- Хм ты прова , хорошо ты и Какаси будете сенсееми команды √7 .
-Спасибо Хокаге - сама , я вас не подведу ...
Со~ри~ ваш автор - дворецкий будет писать как можно больше и как можно чаще . Я вас очень сильно люблю 😻😻😻😻😘😘😘😘😘😘😚😚😚😚😚😚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
попаданец в Наруто
De TodoЖили две подруги и в один солнечный день они решили пойти в поход и вот что случилось ... КАНОН К ЧЁРТУ !!!