Выйдя из школы, я уже успела набросать прекрасный план, но настолько дурацкий, что любой здравомыслящий человек (кем я не являлась с рождения) просто бы от него отказался.
-Мы едем в Фейертсвилл.Нам надо в магазин.
-У тебя деньги есть?Неужто ты собралась затариться в районе магазинчиков?
-То что у меня на уме, я держу в секрете.Оно надёжнее.Так что, лучше увидеть всё своими глазами.Мы идём и садимся на третий автобус.
До Фейертвилла надо ехать минут двадцать.Там много магазинчиков, то есть среди населения Реккетив Хиллз, район ходил под названием "Магазинный городок".
Из автобуса я напрямик вышла к лавке актёра.Нас встретила жирная недружелюбная продавщица с маленькими густо подведёнными глазками и татуировкой на одряблевшей руке.Весьма хладно, аки граф Дракула, милейшая выпроводила нас в отдел грима, или как это называется.
-Стеффи, я конечно все понимаю, но...Грим.Да, грим.Ты идиот.
-Знаю,-отозвалась я, не выказывая ни на секунду свой негатив.Я выбирала, какой парик наиболее близок к типу моих настоящих волос, на что Найл без лишних слов сдернул с вешалки самый левый и направился к кассе.
- Время- деньги,-рявкнул он.
Вынув наличные из своего кармана, я вышла на улицу и направилась в магазин косметики- рай для нынешних пятиклассниц, пользующихся сиим изобретением человеческого гения настолько неумело, что пол-школы предпочитало родиться слепыми, нежели наблюдать сей ужас.
Бросив в свою корзинку средства для тона кожи и несколько скрабов, я вышла к кассе. Кассирша кинула мои сто восемь фунтов в кассовый аппарат, и я вышла к Найлу.
-Сколько ждать,- недовольно буркнул он.В его руках громоздилась коробка с париком.
-Все.Сегодня мы сделаем из тебя принцессу.Фыр-фыр-фыр.
-Стефф? Тук-тук? Кто дома?
**************************
-Садись,- я притащила табурет с кухни и потянула Найла за плечо.На столике стояла косметика и коробка с искусственными волосами.-Повторим легенду.Ты это я.
-А где ты это ты?
-Я это я в "Квикси Элегант", веду изощренные беседы за чашкой чая. М, возращаемся к твоей истории.У тебя кашель, берешь с собой эти,- я кинула в сумку упаковку "Стрепсилс",- пастилки от кашля и демонстративно кашляя, принимаешь одну перед тем, как сесть за парту- типо голос сел, тыры пыры.Сел и сидишь, пока не окончатся занятия для проштрафленных.Главное, садись дальше от Кристы, чтобы не раскусила, а то тебе и мне пипец.
-Гениально, как все простое. Это в первый и последний раз, ясно, Лукз?
-Гениальная Лукз.Сиди и молчи. Сейчас я Лукз- гримёр.
Преображение Найла заняло от силы час.Я попробовала использовать золотое правило
Недостатки темнее, а достоинства- светлее . О май гош, оно работает, да, работает, юпи-и. Я расстаралась и изобразила даже пару синяков, как на моём лице.
На меня глядела я сама.
********************************
- Здравствуй, Стеффи,- я улыбнулась Лиаму краешком рта- пусть он считает меня труднодоступным плодом. Да, пусть так и будет. Режим "Кокетливая Лукз" включён.
-Лиам, здравствуй.Что закажем?
Я улыбалась достаточно мило, чтобы взломать лёд в его сердце.Причём, одной улыбки мало.Надо, чтобы светились глаза.Когда рядом Лиам, мне даже не надо стараться- тупейшая улыбка на пол-лица выплывает, как, извините, дерьмо на поверхность воды.Сравнение грубое, но наиболее точное, я считаю.
-Кофе,-сказал Лиам,- я буду латте.
***************************
-Кха!
Найл распахнул дверь, и старательно, от бедра прошелся до парты.
-Кха!
Он вскрыл Стрепсилс и закинул к себе в глотку.Учительница удивленно посмотрела на него.
-Стефани, ты странно выглядишь.Уж больно странно.Заболела?
-Да,- басом рявкнула Стефани- будто медведь заревел.Миссис Вудлэнд подпрыгнула- видно не ожидала услышать подобное.
-Ну...Садись,м... Задание на доске.
Учительница сжалась на своём стуле, а Найл продолжил:
-Кха!Кха!!КхАА!!-надрывался он.Цирк этот продолжался минут десять, и лишь Бог знает как Найл мог кашлять все это время не останавливаясь.Несчастная миссис Вудлэнд краснела, морщилась и подскакивала на стуле.Криста и ещё пара наказанных полушёпотом матерились.В конце концов Харрис не выдержала:
-Миссис Вудлэнд!-крикнула Криста, пытаясь перекричать чихи Хорана,- Она ж больная! Она нас сейчас заразит!
-С-с-стефани,- старушка втянула голову в согбенные плечи,-Ты можешь идти, мне не нужны больные дети.
-Спа-а-АЧХИ-Спасибо!-проходя мимо учительницы, он громогласно чихнул и удалился.
Миссис Вудлэнд ещё пять минут шарахалась от каждого звука.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесподобная Лукз
FanficКак бы это банально не звучало, у меня русые волосы до лопаток и зеленые глаза. Внешность довольно заурядная, и хотите верьте, хотите нет, но гнетёт это меня ужасно.Всю жизнь пыталась уговорить маман разрешить мне покрасить волосы в ярко- розовый...