ЯнДиль

30 5 4
                                    

Сегодня со мной пара разбитых сердец. Оба они недавно расстались со своими половинками. Не совпадения ли? Я так волновалась когда брала у них интервью. Буду думать что вам хоть чуть-чуть понравилось. Спасибо вам за интервью irov17 Jeon_Dilnaz. И спасибо заказчику.

***
~~~

1. Что означает ваш ник в Wattpad?

Ян: Мой ник нечего такого в себе не таит, просто набор случайных букв, а 17 на конце день моего рождения.

Диля: В начале мой ник был Dilnazorazakyn. Это было моё имя и фамилия которого я соединила. Потом я переименовала Jeon_Dilnaz. Так как хотелось по желанию. Ничего обычного.

2.Как вы узнали про Wattpad?

Ян: Друг один посоветовал скачать.

Диля: Любовь к чтению привело меня в сюда.

3.Какая (-ой) вы вне Wattpad? Опишите себя?

Ян: Человек настроение, все зависит от него, если плохое то лучше меня не злить, ну а если хорошее, то лучше меня ангелочка не найти.

Диля: Девушка у которого милое эгьё. Люблю танцевать, и петь. Ребёнок что любить животных, и плюшевых игрушек. Жизнерадостная, и ревнивая особа.

4.Твоё заветное желания, если не секрет?

Ян: Не могу сказать, ведь если скажу то не сбудется, так что тсс.

Диля: У меня нету желания, только цель.

5.Есть ли у вас парень (девушка)?

Ян: Да недавнего времени была.

Диля: Я не знаю ответа.

6.Опишите её (его), что она (он) значила для вас?

Ян: Извини но это очень больная тема для меня, но могу сказать одно, она была идеальна.

Диля: Какая вы любопытная а? Как сказать то? Он был моим идеалам (исключения возраста). Конечно же были минусы и плюсы. Но внутренняя душа у него красивое. Стоп, все я больше ничего не скажу. Очень мне больно.

7.Твой девиз по жизни?

Ян: Как такого девиза у меня нет.

Диля: Оно у меня часто меняется.

~~~
***

Так как мне пришел заказ, то я его выполнила. Пожалуйста не судите строго. Я еще учусь. И слова даю что в следующих парах улучшу свой навыки. А теперь соединения ванильных парочек. Они мне очень понравились. Думаю если они забудуть своих бывших и начнутся с друг другом строит отношения то из них выйдут прекрасная пара. Ян и Диля объявляю вас муж и женой. В начале главы стоить ваше свидетельство о заключении браке❤.




🎉 Вы закончили чтение Любовь в Wattpad 🎉
Любовь в Wattpad Место, где живут истории. Откройте их для себя