3 часть

54 4 1
                                    

'Звон будильника'
Я протинула руку из под одеяла, что-бы выключить эту пищащию вещь. Спустя многочисленные попытки выключить этот будильник, я наконец таки взяла первый попавшийся предмет и столкнула это исщядие ада. На некоторое время писка не было, но через пять минут это сопровождалось ещё большим шумом. Меня это выбесило и я решила встать с кровати. Нажав на этот будильник, он прекратил выводить меня из себя. Ладно, пора вставать. Приняв все водные процедуры, я пошла к гардеробу. Выбрав одежду я пошла в вану и стала делать волны. Я пошла к зеркалу и посмотрела на себя последний раз, для убеждения что всё в порядке с моим внешним видом. Я одела чёрный топ выше талии, юбка была чёрной с серыми полосками. На ногах были сетчатые колготки, а обула я чёрные, осенние сапоги. Я взяла рюкзак и пошла на кухню. Я приготовила тосты. Когда я клада последнею порцию тостов, ко мне подошла Мейс.
(Мира)
- Ты же знаешь что я не боюсь всего этого.
(Мейс)
- Аргх. Ну хотя бы оцени мой прикид?
Я посмотрела на неё. Её волосы были распущены. На её лице почти не было макияжа, кроме тональника и красной помады. Платье было с длинными рукавами и тонким ремешком. Юбка платья была и не слишком короткая и не слишком длинная. Само платье было тёмно синим с мелким, белым горошком. На ногах были обуты туфли синие на платформе. Сказать что это идеально, ничего не сказать.
(Мира)
- Это просто потрясно.
Мы обнялись и решили поесть. Через двадцать минут мы вышли из дома встрячая радостно нашу весёлую компанию. И вот наш автобус доехал до нужной станции, школы. Я пошла к своему шкафчику и открыв его я увидела письмо. Я открыла его и я читала содержимое его.
" Хм, впечетляет твой парень. Но ещё впечетляет то, что ты так и не освоила урок. Он же тоже популярен. Если я ушёл- это не значит что я не вернусь к начатому. Ты ещё заплатишь за наше растование.
                                   Чак".
Я равнодушно разорвала это письмо. Ну что сказать? Какое милое пислонице. Вкинув это письмо, я почувствовала ухмылку за моей спиной. Я закрыла шкафчик и результат был вполне ожидаемым.
(Джейс)
- Привет красотка.
Я проста вздохнула с лёгким смехом.
(Джейс)
- Ну а чё? Ты реально необычной красоты.
(Мира)
- Спасибо за комплемент.
(Джейс)
- Может сядем вместе за последнею парту? М?
(Мира)
- Хаха. И это ты спрашиваешь девушку со странным именем?
(Джейс)
- Но не казни меня за неудачный поткат. На самом деле у тебе не странное имя, а просто необычное.
На этот момент мои волосы падали на лицо. Джейс поправил мою прядь волос. Я посмотрела в его карие глаза. Вдруг всё вокруг нас замерло. Как будто... Как будто... Как будто весь мир остановился ради нас, что-бы продлить этот момент. Искра. Я плыла в его карих глазах. Его глаза даже не карии. Его глаза необычные... Шоколадные. Но вдруг прозвинел звонок. Только он заставил нас проснуться от этого мгновения.
(Джейс)
- Ну что сядем вместе?
(Мира)
- Да. С удовольствием.
Мы сели за последнию парту. Уроки прошли незаметно для нас. Естественно были ещё такие искры между нами, но их прерывали либо крики учителей, либо надоедлевые звонки. Мы узнали много о нас. Джейс Паркер- его отец один из богатых и известных людей Ню-Йорка. С юных лет Джейс рисовал, но его талант никто не оценивал, потому что все обращали лишь на его внешность внимание. Если честно я постепенно понимаю всё больше и больше Джейса. Он стал мне одним из лучших друзей. Или больше... Да нет, чё ты. Он просто друг.
17:00
Я сидела за моим ноутом и смотрела сериал. Поставив серию на паузу, я спустилась за едой. Я вытащила большую пачку чипсов и насыпала в миску. А из напитков я взяла колу. Взяв всё это в свою любимую кроватку я снова продолжила смотреть серию. Наслаждаясь просмотром сериала и поеданием оставшихся чипсов, я не заметила как уснула.
'Звон будильника'
Я встала с кровати и побрела в ванную. Долго выберав одежду я решила одеть сине-голубое платье. Это платье было похоже на длинную рубаху. Придала приталиности этой тунике я с помощью чёрного, кожаного, ремня. А обула я чёрные, осенние сапоги да колена на платформе. Впереди была декоративная зашнуровка, а с боку была молния. Из аксессуаров как всегда чёкер и кулон с чёрной половиной знак воссоединения. С волосами я решила не заморачиватся и распустить их.
Я пошла вниз где меня ждала Мейс и тётя Элизабет. На Мейс были одеты джинсы и розовая рубашка, но даже это выглядит на ней идеально.
(Мейс)
- Ты сегодня потрясно выглядешь.
(Мира)
- Спасибо.
Мы плели и вышли из дома. Наша компания всё так же весело разговаривала, но я задумалась о своём. Точнее о ком. Я думала о Джейсе. Так, стоп. Почему я воще о нём думаю когда я в компании друзей? Откинув мысли о нём я начала активно общаться. Но всё равно какая-то часть меня всё ещё думала о Паркере. Дойдя до своего шкафчика я увидела одну бумагу. Я взяла её и увидела что кто-то нарисовал меня. Не просто нарисовал, а сделал точную бумажную копию меня. Я закрыла шкафчик всё также смотря на этот рисунок. Я была им восхищена. И я увидела как Джейс смотрит на меня серьёзным и одновременно стеснительным взглядом.
(Джейс)
- Не направиться? Я так и знал что ужасно рисую.
(Мира)
- Эй, эй. Мне не просто это нравится, я восхищена как ты нарисовал. Это идеально.
(Джейс)
- Правда?
(Мира)
- Естественно. Главное верь в себя. И всё будет гладко. Знай, мнение других разное. И если ты будешь потдаватся под их критику, то естественно ни чё не получится.
Я дотронулась до щеки Джейса и сказала.
(Мира)
- Я верю в тебя. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 12, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Школа Ню-ЙоркаМесто, где живут истории. Откройте их для себя