~1 часть~ жизнь или смерть?

173 15 3
                                    

P.O.V Geno sans.

Запись от  моего дневника :
" Сегодня я ходил в заброшку , да , да , но зато я узнал что в этой заброшке обитает некий дух....смер ---"
Это часть уже обрывается , так как это недавния история ( это сначало идёт история как он встретил этого "духа" [ тоесть он не знал что это Риппер ] ).....

*где-то 1 час назад*

Сегодня я пошёл со своими братьями ( Фреш и Эррор) на заброшку , рядом со школой. Как говорили слухи...что там обитает смерть возможного убить даже без смертного...
И вот когда мы шли по заброшке , мы слышали чёткий шорох , рядом с нами. Вдруг....по нашим телам прошлась дрожь. Я решился взял пистолет и...и я обернулся ...
- Кто это был!?- сказал я вздохнув.
- Незнаю...может.....смерть?- сказали оба Фреш и Эррор.
- Новерно...- сказал я и пошёл дальше..
Потом мне в переди показалась такая картина : Какой-то скелетик в Мантии стоит с ножиком...и что-то бубнит себе под нос.
Я не испугался...слишком же я много видел..А вот когда я подошёл к этому скелетику.... я был ошорашен...как и говорили слухи..то смерть должна была быть в мантии? Да! Я нашёл....саму бл**ь смерть!?
Я не решил пронзать того взглядом и тупо взял братьев и убежал домой....бр...больше туда не пойду...

End POV Geno sans.

< Утро >

P.O.V Reaper Sans

Я встал на звон будильника , странно ...а что вчера было? Меня много раз пугались...но такого очень ошорашеного взгляда вообще в жизни не видел. Пх...кажется...все уже знают , что все смерти носят мантии и холодное оружие...коса.  Да , да , привет я - Смерть , меня зовут Риппер , мне 16 лет , не кто не знает....что я - смерть...они считают , что смерть - это дух. Пх...что за глупость?
-Ладно ,- сказал я и встал одев чёрную мантию...- пора идти в новую школу!-
Я пошёл в школу , было всё хорошо , пока я не упал на освальт...но я встал и почесал затылок...
- Сс...как больно...- сказал я и встал .
Потом я продолжил идти в школу...чисая затылок , когда я вошёл в школу , то там было очень громко , тоесть по коридорам бегала малышня...и т.д.
Только вот...когда дверь громко захлопнулась , все хулиганы...и ученеки посматрели на меня. Брр...страшно было...если честно. .
Я пошёл в деректорскую и там я и расслабился , пока...не хочу привлекать в себе внимания.
Тогда мне деректор сказал идти в класс 9"А" , тогда прозвинел звонок...прикрасно..Зырить зато не будут , шлёпки не дохлублевшие.
Я пошёл в тот класс и постучался , мне открыли дверь...и я вошёл спакойно и встал возле доски.
- Дети! Хочу вам придставить нового ученика!- сказала учительница с улыбкой..
- Эм..ладно - сказал я - Я - Риппер , мне 16 лет , мои родители хз где , и если что , ко мне придстовать или злить не надо...а то ...- я хотел взять косу , но не мог..- а то ....а то я , вас обнему из-за всех сил!
Учительница сказала мне сесть рядом с Фрешом...этот цветастый мне не нравется . . .
Я сел рядом с ним и стал слушать учительницу , да...был урок Биологии .
После урока я встал и ушёл на перемену ( да , у них длится перемена 1 час..как и урок) я подошёл к своему шкавчику и хотел....взять...открыть...но не тут то было , ко мне пристал Гено( он тогда не мог узнать его , так как тот ходил на хадулях и без лица..) .
- Хэй, новенький , хочешь вступить в нашу банду?- сказал Гено .
- Спасибо , но нет , идиот.- сказал Риппер и взял учебник по Геометрии .
- Кто тут из нас идиот!? - сказал Гено и взял меня за шиворот - Ммм!? Кто!?.
- Ты... - сказал я , не оттделяя не каких эмоций.
- Грр...тупорылый , может тебе показать...кто тут главный?- сказал Гено с насмешкой.
Тогда пришла на этот разбор все ученики 5-6-7-8-9-10-11 класса, я тогда всерогно был без эмоционален. Мне это надоело , и я сделал светло-голубые яркие глаза..
- А знаешь , если не хочешь лишится своей жизни , то прошу , уйди .- сказал я , злобно улыбаясь , потом я пропал...какбуд-то сквозь землю провалился...
Все классы стояли в ступоре...

*****
Знаю , знаю.
Я пишу другой Фф , но всергно можна))))

Слов ; 666 ._.

******

Герцогиня,что Вы желаете?.Место, где живут истории. Откройте их для себя