‹2›

13.9K 576 328
                                    

Школьный день проходил как всегда. Никто не общался с Кимом,да и внимания никто на нём не заострял.
Каждую минуту Тэхён вспоминал своего нового друга. Откуда он и почему раньше его не было видно?

Ким боялся доверять ему. Тем более,Чонгук альфа. Но по его поведению можно понять,что он не хочет причинить зла. Чон выглядит немного неуклюжим,хоть и альфа.

"Ребенок,а не альфа",-подумал про себя Ким и закатил глаза.

Уроки закончились,Тэхён отправился домой. Родители опять будут приставать к нему со своими учениями.
Тэхён решил сходить на крышу школы. Там он проводил свободное время,отдыхал от всего этого. Но чтобы залезть туда,нужно пройти в конец здания.

Тэхён увидел в нескольких метрах от себя альф. Они смеялись,а потом один обратил внимание на омегу,а потом и остальные. Кажется они решили,что не оставят Тэхёна в покое и начали приближаться.

—Что ты здесь делаешь,малыш?-спросил один из альф и засмеялся.

—Отойди мне нужно пройти, пожалуйста,-просил Тэхён.

—Если только ты поможешь нам развлечься,-с пошлой улыбкой сказал другой.

—Тэхен,что ты здесь делаешь?-раздался голос сзади. Тэхён увидел Чонгука,—мы опаздываем в кино.

Чон схватил омегу за запястье и потянул за собой. Альфы которые приставали к Тэхёну закатили глаза и отошли от Кима.

—Мы ещё поговорим,Тэхён,я запомнил твоё имя,-сказал один альфа напоследок.

Тэхён поплелся за Чонгуком. Они прошли несколько метров и альфа остановился.

—Что ты делаешь в корпусе для взрослых учеников? Тэхён,ты мог подвергнуть себя опасности,-ругал его Чон.

—Не строй из себя правильного. Я всегда хожу сюда,как видишь жив. То что мы друзья ничего не значит,Чонгук,-огрызнулся омега.

—Я не строю из себя кого-то, Тэхён. Я могу показать тебе одно место,если ты хочешь побыть один,-Чонгук без ответа взял за руку омегу и повел за собой.

Они шли несколько минут и пришли к какому-то зданию. Оно было старым,но в нём живут. Чонгук повел Тэхёна на крышу.

—Я понял,что тебе нужно на крышу,поэтому я привел тебя сюда. Жители дома добрые,а угрозы для твоей жизни здесь нет.

—Как ты понял,что мне нужно именно туда?-спросил Ким.

—Я знаю,что в конце здания есть лестница на крышу. Не спрашивай откуда,-альфа положил рюкзак на край и сел.

—Ты ведь новенький,я раньше не видел тебя,-решил поинтересоваться омега.

—Можно считать и так. Я живу возле больницы. Мы жили тут и до этого,но потом нам пришлось уехать. Теперь я снова здесь.

—Ухты! Я тоже живу там,почти рядом!-удивился Ким.

Они начали общаться. Сейчас Чонгук не казался Тэхёну каким-то "чудилой". Ким давно так не отдыхал,разговаривая с кем-то. У них схожие интересы и вообще много общего.
На улице начало темнеть и Тэхён решил идти домой.

Чонгук решил проводить Тэхёна,потому что всё может случиться,а он уже за сегодня подвергся опасности. Когда они дошли до дома Тэхёна,альфа обнял его,от чего Ким покраснел,ведь это для него в новинку.

—Спокойной ночи,Тэхён,-улыбнулся Чонгук и пошел в сторону своего дома.

Тэхён же,весь покрасневший,зашёл в дом. Родители смотрели телевизор,не обращая внимания на сына. Омега быстро пробежал в свою комнату и заперся. Плюхнувшись на кровать, он написал своему интернет другу.

"Привет Чонги,сегодня я познакомился с одним альфой. Он очень хороший,сначала я подумал,что он какой-то чудила,но нет. А как дела у тебя?"

Ответное смс не заставило долго ждать.

"Привет,Ви. Я тоже познакомился кое с кем. Не судьба ли это? Ахаха. Но будь аккуратнее с альфой. Я не хочу,чтобы ты потом пострадал."

"Не переживай Чонги,всё будет хорошо. Когда ты отправишь мне своё фото? Я уже не могу ждать."

"Не сегодня,Ви. Я плохо выхожу на фото. Давай подождем."

"Ради тебя,я готов ждать. Спокойной ночи, Чонги."

"Спокойной ночи,Ви."

______

Привет. Спасибо,что читаете новый фф. Я очень рада. Как ваши дела?

Надеюсь вам нравится. Пишите комментарии, ставьте звёздочки.

Всех люблю~

| РЕАЛЬНОСТЬ |Место, где живут истории. Откройте их для себя