Глава Первая и Последняя

19 2 0
                                    

Дура. Просто дура. Какой нормальный человек начнёт симпатизировать знаменитости? Я ненормальная, это точно.
Девочка, опомнись, тебе 17,ты находишься в другой стране, за тысячи километров от него. Благо, хоть в ровесника, а не в молодого Криса Пайна. Влюбиться.. Неужели ты влюбилась? Чушь собачья, говоришь ты себе,это ведь просто симпатия. А как отличить симпатию от влюблённости? Ведь со мной такого раньше не было, когда слушаешь его голос,как он поёт под гитару, а в животе, кажется, уже вовсю полыхает огонь.Сейчас он не особо популярен, но скоро будет собирать толпы безумных фанатов, я уверена. Уже сейчас он становится все больше и больше известным. Наверное, даже если бы я жила в его стране, в его городе, да даже если бы мы ходили на некоторые уроки вместе и сидели за одной партой, я бы всё равно ему не приглянулась. Ну вот что во мне особенного? Ровным счётом NO-THIN-G. Не модельная внешность, нет ангельского голоса, да вообще никаких талантов. То, что я учусь играть на гитаре не делает меня особенной и привлекательной, к сожалению. Благо, хоть характер у меня не самый скверный. Но на этом все? Да, достоинства закончились. Ещё и умудрилась перекраситься в блондинку.. Смотрю на себя в зеркало и думаю, что с прежним цветом волос мне было лучше. Хотя.. Может тон поменять просто... Да. Не профессионал я в этом деле. Даже если бы жили по соседству, я бы наверняка смотрела из своего окна на его крыльцо и вздыхала каждый раз, как он выходит из своего дома, его забирают друзья погулять,один из ребят скажет какую-то неизвестную мне шутку, все посмеются и отправятся на скейтах, великах, либо же просто на своих двоих в какую-нибудь кафешку,либо парк. Либо куда-то ещё. Но скучно им точно не будет. Ох, если бы я только могла быть его соседкой, я бы обязательно с ним познакомилась! И, возможно, он пригласил бы меня погулять со своими друзьями. Да. Мы отлично провели время. Но, к сожалению, я настолько стеснительна, настолько завернута в кокон одиночества и боязни перемен, что так бы и осталась сидеть на своём кресле и глядеть каждый раз в окно, как он встречается со своими друзьями, и они уходят гулять. Я бы так и сидела дома безвылазно за уроками, книгами и сериалами Netflix.Возможно, подвернулся бы шанс, что ему понадобиться позвонить, ведь у него разрядится телефон, а ключи от дома он забудет. Может, ему придётся подождать у меня дома, прежде чем его родители вернутся домой. Я предложу ему мои любимые смузи, а он расскажет о своих напитках - фаворитах.Возможно,он спросил бы, умею ли я кататься на велосипеде, я, со смущенной улыбкой, тихо бы ответила что нет. В ответ мне рассмеются и предложат свой велик, чтобы научить. Я, не раздумывая, согласилась бы. Возможно, мы бы стали чаще гулять, а он - чаще заходить ко мне. Я бы готовила прохладительные вкусные напитки для нас двоих, и мы бы устраивали мини-марафон велосипедов, стараясь обогнать друг друга. Позже я познакомлюсь с его друзьями и буду тусоваться в их компании. Возможно, в один из дней нашей продолжительной дружбы мы бы все поехали на великах к чистому и тёплому озеру, нагретым ярким солнцем. Многие прыгали бы с тарзанки в воду и купались. Возможно, спустя часы веселья, к вечеру, ты бы предложил прогуляться вдвоём. Возможно, мы бы гуляли под прохладным ветерком, среди зелёных деревьев и кустов, что пахли лесной свежестью. Возможно, мы бы настолько разговорились, что потеряли счёт времени. Возможно, мы бы нашли старый пляж, который был незаметен для других под множеством ветвей деревьев и огромных валунов, камней. Мы стали называть его Наш Пляж. Мы бы присели возле озера и болтали без умолку. Возможно, под лунным светом, что отражался на гладкой поверхности воды, произошёл наш первый поцелуй. Возможно, мы бы каждую субботу приходили на Наш Пляж, вспоминали со смехом или грустью прошлое, обсуждали и строили планы на будущее и жили настоящим. Возможно, нашему смеху и поцелуям не было бы предела.

Возможно, это лишь мечты.

Но.. Всё может быть?

🎉 Вы закончили чтение Возможно 🎉
ВозможноМесто, где живут истории. Откройте их для себя