Наследство

682 24 4
                                    

Часть 1

Эшбук работал над очередным проектом, когда услышал звонок в дверь. Это его очень удивило, так как друзей он не имел и никого не ждал.

— Кто там?

— Здесь проживает Эшбук Маккери?

— Возможно.

— Откройте, пожалуйста, я адвокат его отца, Эдмонда Бендероу.

— Что за чушь вы несете? Эшбук сирота, – сказал Эшбук, распахивая дверь. Его глазам предстал мужчина 40 лет, но подтянутый и неплохо сохранившийся для своего возраста, в его карих глазах отразилось недоумение, и он произнес, взлохматив свои черные волосы:

— Не знал, что у него есть сын. Малыш, позови, пожалуйста, отца.

— Малыш? Как я уже вам сказал, я – сирота, так что проваливайте туда, откуда пришли, — взорвался Эшбук и попытался захлопнуть дверь, но не тут-то было. Прыткий адвокат успел ее перехватить.

— Простите, если я вас оскорбил, просто не ожидал, что вы настолько молоды. Наверное, произошла какая-та ошибка, по моим сведениям Эшбуку Маккери 23 года.

— Никакой ошибки – мне 23 года. Или вам паспорт показать?

— Простите мне мое недоверие, но согласитесь, вы не тянете на 23 года.

— Ладно уж, входите и объясните наконец, что конкретно вам от меня надо, — сдался Эшбук, пропуская адвоката в квартиру.

— Меня зовут Ричард Дарк, и я вел дела вашего покойного отца.

— Простите, но я сирота, — в который раз повторил Эшбук.

— Вы росли сиротой, но на самом деле вы приходитесь внебрачным сыном покойного графа Эдмонда Бендероу.

— А я-то думал, что в наше время все графы уже вымерли, — скептически заметил Эшбук.

— На нашем острове все еще существует патриархальная система.

— Полагаю, вы давно отстали от жизни. В любом случае, мне это не интересно, так что прошу покинуть мое скромное жилище.

— Но вы меня даже не выслушали! – возмутился адвокат. – Ваш отец оставил вам в наследство...

— И слышать ничего не желаю! Я его не знал и знать не хочу — отрезал Эшбук.

— Но, послушайте... — возмутился было Ричард, но тут в дверь опять позвонили.

НаследствоWhere stories live. Discover now